Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник. Парень подходит и, выворачивая карманы, произносит: - Товарищ такой-то, знаю виноват, но нет у меня денег, только 20 рублей. И протягивает их. На что ГИБДДшник ответил: - Товарищ водитель, скоростной режим выбирайте соразмерно своим финансовым возможностям!!! С вашей суммой нужно ехать в крайнем правом, со скоростью 40 км в час.
ИНФОРМАЦИЯ
По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите на info@autozel.ru
2005-05-12 12:01:36
Автомобильные новости
Лошадиная сила подорожала
В среду городская дума приняла в первом чтении законопроект, предусматривающий значительное увеличение транспортного налога для москвичей. По словам депутатов, закон еще ждут серьезные доработки, а ставки налога год от года будут расти.
В Налоговом кодексе РФ приведены примерные ставки транспортного налога, но окончательные тарифы устанавливают местные законы. Принимая свои ставки, региональные законодатели должны исходить из цифр кодекса, которые могут быть увеличенными или уменьшенными, но не более чем в пять раз. «Действующие ставки налога были приняты еще в 2003 году и с тех пор ни разу не пересматривались, – рассказывает депутат Мосгордумы Александр Крутов. – А ведь средняя зарплата москвичей с тех пор увеличилась в среднем на 80%. Вот исходя из этого и готовятся новые тарифы».
Подгонять налоговое законодательство под доходы горожан взялись оперативно. На прошлой неделе мэр Москвы Юрий Лужков внес в Мосгордуму законопроект «О внесении изменений в Закон города Москвы «О транспортном налоге». В среду его уже приняли в первом чтении. Согласно этому документу, налоговые ставки на легковые машины увеличиваются в 1,3–2,8 раз, на грузовые автомобили – в 1,7–1,8 раза, на автобусы – в 1,7 раза, а по прочим транспортным средствам – мотоциклам, самолетам, катерам, гидроциклам, яхтам – в 2–4 раза.
Кроме увеличения ставок столичные власти собираются отменить налоговые льготы. Несмотря на регулярные декларации мэра о создании благоприятного режима для маленьких автомобилей в перегруженном пробками мегаполисе, законопроект предлагает брать за малолитражку мощностью до 70 л. с. (сейчас такие транспортным налогом вообще не облагаются) по 5 рублей за каждую «лошадь». Кроме того, проект предлагает отменить льготы для ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов I и II групп, вступившие в силу только в январе 2005 года. Впрочем, депутаты пока не согласны с такой жесткостью мэрии и в ближайшие десять дней собираются внести поправки о сохранении льгот. «Эти 150 млн рублей, которые мы можем собрать с сегодняшних льготников, не такая большая сумма в масштабе бюджета города», – считает Александр Крутов.
По новым налоговым тарифам за машину мощностью от 70 до 100 л. с. нужно будет заплатить по 10 рублей за каждую лошадь вместо пяти рублей; за 100–150 л. с. – 20 рублей вместо 15; за 150–200 л. с. – 30 рублей вместо 20; 200–250 будут стоить 50 рублей, а не 25 как сейчас. Но хуже всего придется хозяевам монстров, у которых под капотом больше 250 л. с.: они заплатят по 100 рублей за каждую лошадку, то есть годовой налог за мощные машины будет начинаться с $900.
Контролем за сбором транспортного налога, который полностью идет в городской бюджет, на строительство и содержание дорог, раньше занималась ГАИ. С 2003 года эти обязанности перешли к Налоговой инспекции. Последние два года государственные структуры создавали единую информационную базу по автомобилям и их владельцам. Из-за технических трудностей работа затянулась. Теперь уже почти все готово – налоговики успевают рассылать извещения по адресам владельцев, начинают своевременно получать деньги или передавать дела неплательщиков в суды. Московское правительство, сообразив, что система сбора уже отлажена и работает, вспомнило, что горожане в последнее время разбогатели, и решило повысить тарифы.
Вообще, по мнению депутата Крутова, ставки транспортного налога должны меняться ежегодно, и не только в московском регионе, а по всей стране. В департаменте экономической политики и развития города Москвы «Газете.Ru» объяснили, что «в связи с ростом стоимости самого автомобиля увеличивается и размер его налогообложения».
Закон должен будет вступить в силу с января 2006 года. Но расплачиваться по новым ставкам автомобилисты будут в начале 2007 года, когда налоговые инспекции должны закончить рассылку извещений.
Copyright (c) 2004-2024 Autozel.ru - автомобильный портал Москвы и Московской облласти. Автомобили Great Woll
Design (c) 2004 Produced by
ПоЛе дизайн
. Информационная поддержка Зеленоград онлайн.