Автоматические гаражные ворота Зеленоград онлайн

Автомобильный портал Москвы и Московской области: МОСКВА, ХИМКИ, СХОДНЯ, ЗЕЛЕНОГРАД, МЕНДЕЛЕЕВО, СОЛНЕЧНОГОРСК, КЛИН

наша почта


ДОРОЖНЫЙ АНЕКДОТ

Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник. Парень подходит и, выворачивая карманы, произносит:
- Товарищ такой-то, знаю виноват, но нет у меня денег, только 20 рублей.
И протягивает их. На что ГИБДДшник ответил: - Товарищ водитель, скоростной режим выбирайте соразмерно своим финансовым возможностям!!! С вашей суммой нужно ехать в крайнем правом, со скоростью 40 км в час.

ИНФОРМАЦИЯ

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите на info@autozel.ru
2005-05-17 09:34:26

Автомобильные новости


Mitsubishi Pajero Junior. Маленький "проходимец" в большом городе

Праворульные японские автомобили продолжают активно ввозиться и заполнять стоянки торгующих ими фирм, а также колесить по улицам Москвы. Корреспондент ГАЗЕТЫ Сергей Удачин прокатился на компактном праворульном внедорожнике Mitsubishi Pajero Junior и попытался понять, за что владельцы ценят своих "японок".

Автомобиль для жителя мегаполиса должен быть экономичным и достаточно компактным, чтобы иметь возможность втиснуться на любую парковку и занимать мало места в тесных, переполненных ракушками столичных дворах. Он не должен обладать крохотными колесиками, которые можно "потерять" в большой дорожной яме, а его подвеска должна быть достаточно крепкой и прочной, чтобы выдерживать любые сюрпризы и нагрузки московских улиц. Иными словами, автомобиль для города - компактный внедорожник.

Экономия прежде всего
Если при поиске достойного экземпляра вы все-таки решились на покупку праворульной машины, которая при более низкой, чем у европейских аналогов, цене будет оборудована гидроусилителем руля, автоматической КПП, подушками безопасности, кондиционером, электроприводом стекол и зеркал, то остановиться можно на компактном праворульном внедорожнике Mitsubishi Pajero Junior. Машина достаточно экономична и не утомляет хозяина частыми посещениями заправочных станций. Небольшого бензобака объемом 35 литров вполне хватает в среднем на 400 км пути. Неприхотливый 4-цилиндровый мотор рабочим объемом 1,1 литра достаточно прост по конструкции, а потому не так сильно придирчив к качеству бензина Аи-92, хотя Аи-95 ему "нравится" больше. При спокойной езде расход топлива составляет 8-9 литров на 100 км, но если "пришпорить" достаточно резвый моторчик, то аппетит может возрасти и до 11 литров на "сотню". Так что процедура заправки полного бака стоимостью около 500 рублей будет повторяться в среднем не чаще одного-двух раз в неделю.

Терем-теремок
Трехдверный кузов Pajero Junior очень компактен. При длине всего 3,5 метра, ширине и высоте 1,66 и 1,55 м соответственно автомобиль с легкостью вмещает двоих взрослых на передних сиденьях и двух-трех детей на задних. На заднем сидении могут спокойно уместиться и двое взрослых, но длительную поездку они вытерпят с трудом. В мизерный практически отсутствующий багажник влезут разве что пара небольших сумок, но стоит только сложить половину заднего сиденья или все его целиком, можно смело загружать в машину пару огромных чемоданов или даже коробку с большим телевизором. Высокая посадка совместно с боковыми зеркалами внушительных размеров и большой площадью остекления обеспечивают водителю отличную обзорность. Интерьер компактного внедорожника оформлен по-спартански с такими характерными элементами настоящего джипа, как поручень над бардачком приборной панели для пассажира и на передней стойке дверного проема для водителя. Необходимые индикаторы, рычаги и кнопки всегда находятся поблизости, ведь весь салон, кроме багажника за задними сиденьями, находится от водителя практически на расстоянии вытянутой руки.

В путь-дорогу
Крепкая и достаточно жесткая подвеска Pajero Junior с большими 15-дюймовыми литыми дисками и шинами размером 205/70 без проблем и последствий "переваривает" превратности российских дорог, трамвайные рельсы и бордюры. Однако не следует слишком увлекаться скоростью, так как достаточно короткая база (всего 2,2 метра) вместе со специфической подвеской джипа делает машину склонной к "козлению" и перестановкам при наезде на кочки и ямы с большой скоростью. Автомобиль, конечно, можно разогнать и до 140 км/ч, но ехать по нашим далеким от идеала улицам быстрее 100 км/ч некомфортно, а иногда даже страшновато.

Кому нужен компактный японец
Взвесив все плюсы компактных размеров, резвого и в меру экономичного двигателя, крепкой подвески, хорошей комплектации и минусы тесноватого салона, предназначенного скорее для молодой семьи с одним-двумя детьми, жесткой, "козлящей" на плохой дороге "ходовой" и невысокую максимальную скорость, можно смело рекомендовать Mitsubishi Pajero Junior в качестве альтернативы огромным седанам и полноразмерным внедорожникам тем москвичам, кто нечасто выезжает далеко за МКАД и не может обойтись без автомобиля. В этом случае каждый потраченный на него рубль джип оправдает с лихвой.

Покупка такого внедорожника на заказ или со стоянок компаний, торгующих праворульными автомобилями из Японии, подразумевает в большинстве случаев приобретение чистого, ухоженного автомобиля пяти-семилетнего возраста с пробегом менее 80-100 тыс. км примерно за 9000 долларов. Если японский "проходимец" претендует на роль любимого автомобиля вашей семьи на долгие годы, сразу после покупки ему следует провести внеочередное плановое техническое обслуживание, подразумевающее замену таких расходных материалов, как масло в двигателе, гидроусилителе, коробке передач и редукторах мостов, антифриз, воздушные, топливные и масляные фильтры, свечи и тормозные колодки. Если запчасти и материалы не найдутся в магазине, их в течение двух недель привезут на заказ. Вместе с работой по проведению технического обслуживания в специализирующемся на японских автомобилях сервисе все детали и материалы обойдутся примерно в 500 долларов.

Одноклассники
Данный класс компактных городских внедорожников довольно скупо представлен среди леворульных автомобилей. Среди таких авто - Suzuki Jimny и Daihatsu Terios. Первая и по сей день представлена в автосалонах дилеров по цене около 17 000 долларов, а вторая официально поставлялась в Россию несколько лет назад и сейчас присутствует в некотором количестве на рынке подержанных иномарок по цене 11 500 долларов. Обе эти модели имеют одноименные праворульные аналоги, которые, как и Pajero Junior, обладают заманчивой ценой - менее 10 000 долларов.

Сергей Удачин

Gzt.ru


Автофлот Продажа автомобилей из Америки



Каталог зеленоградских интернет-ресурсов Справочник г. Зеленограда Зеленоград онлайн 4Moscow.ru - развлечения ночной Москвы