Автоматические гаражные ворота Зеленоград онлайн

Автомобильный портал Москвы и Московской области: МОСКВА, ХИМКИ, СХОДНЯ, ЗЕЛЕНОГРАД, МЕНДЕЛЕЕВО, СОЛНЕЧНОГОРСК, КЛИН

наша почта


ДОРОЖНЫЙ АНЕКДОТ

Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник. Парень подходит и, выворачивая карманы, произносит:
- Товарищ такой-то, знаю виноват, но нет у меня денег, только 20 рублей.
И протягивает их. На что ГИБДДшник ответил: - Товарищ водитель, скоростной режим выбирайте соразмерно своим финансовым возможностям!!! С вашей суммой нужно ехать в крайнем правом, со скоростью 40 км в час.

ИНФОРМАЦИЯ

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите на info@autozel.ru
2005-05-31 09:00:00

Автомобильные новости


Micra в большом городе

Nissan Micra пользуется большой популярностью у российских женщин, которым нравится его оригинальный дизайн, функциональность и приспособленность к жизни мегаполиса. Корреспондент ГАЗЕТЫ Сергей Удачин решил проверить на себе, так ли удобен и функционален мини-автомобиль. Для выявления истины был выбран трехдверный Nissan Micra с двигателем 1,4 литра и "автоматом" в комплектации Luxury.

Nissan Micra относится к компактным автомобилям класса B. Игривый дизайн кузова скрадывает реальные размеры автомобиля. Ширина Micra всего на 1,6 см меньше, чем у вазовской ’десятки’, а длина и высота соответственно на 5 мм и на 10 см меньше трехдверной ’Нивы’.

За удивленные глаза-фары и наивную улыбку воздухозаборников в народе симпатичную Micra ласково называют ’покемон’. Внешность малютки разрабатывали японские дизайнеры, а интерьер - дело рук европейского подразделения Nissan. Машину собирают на английском заводе в Сандерленде.

В салоне мультяшный стиль продолжается в изящно выпуклых поверхностях приборной и дверных панелей.

Удачно скомпонованный интерьер визуально увеличивает внутренний объем автомобиля, и большой площадью остекления создает для водителя и пассажиров Micra иллюзию полноразмерного вместительного автомобиля, а уж никак не тесной микролитражки.

Все под рукой
Автомобиль продается с электронным чип-ключом, позволяющим открывать и закрывать двери салона и багажного отделения. Micra сама определяет приближение хозяина с ключом в пределах 80 см, после чего двери автоматически разблокируются путем обыкновенного нажатия на кнопку, встроенную в механизм дверной ручки. Когда владелец автомобиля садится за руль, у него также нет необходимости искать и доставать чип-ключ - система автомобиля сама обнаруживает его наличие внутри салона, даже в сумке или в кармане. Поэтому машину можно завести простым поворотом замка зажигания, не вставляя ключ в замок.

Компактный руль с электроусилителем регулируется по высоте, однако если его опустить в самое нижнее положение, то водителю ростом около 170 см верхняя часть руля загородит все необходимые в дороге шкалы приборов.

Панель управления климат-контролем со стильным круглым мини-дисплеем и парой кругляшков кнопок не только забавно смотрится, но и находится всегда под рукой. Дисплей бортового компьютера с тремя кнопками управления - тоже на своем месте. Кнопки управления аудиосистемой на левой спице руля оказались просто незаменимой вещью: ими удобно регулировать громкость и переключаться между радиостанциями.

Всю эту гармонию продуманного интерьера нарушает лишь одно обстоятельство: если во время езды приоткрыть окна, то в дополнение к музыке, доносящейся из многочисленных колонок, появится назойливый звеняще-брякающий звук от дребезжащих в дверях стекол. Правда, шумов можно избежать: в машине предусмотрен кондиционер, так что окна открывать необязательно.

Из недостатков также хочется отметить маленькие боковые зеркала, особенно водительское. Его сферический левый сектор, вместо того чтобы помочь увидеть едущие следом машины, создает небольшую мертвую зону, находящуюся слева от машины на уровне заднего пассажира.

Мелочи жизни
В салоне Micra обилие всяких ящичков, полочек и кармашков.

Даже под подушкой переднего пассажира есть пластиковый 12-литровый ящик для всякой всячины. В машине также предусмотрена выдвижная секция для документов формата А4. Между тем бардачок инженеры Nissan сделали раздельным - двухсекционным, что не очень удобно. При объеме 12,8 литра он с трудом вместит только фотоаппарат-мыльницу в чехле, записную книжку и ручку.

Еще одно замечание относится к подстаканникам, разместившимся в откидных крышках как под панелью управления, так и позади ручника, почти в ногах задних пассажиров. И там, и там предусмотрено по два держателя для напитков. Разочарование постигнет всех тех, кто попытается установить в подстаканники стандартные пластиковые бутылки объемом 0,6 литра с минералкой или газировкой. Эти места подойдут только для лимонада в алюминиевых банках.

Mашина для магазина
Сдвигающееся в продольном направлении заднее сиденье позволяет варьировать объем багажника, увеличивая его с 237 литров до 371 литра. Если места не хватило - можно сложить 2/3 либо 1/3 спинки заднего сиденья, или же все целиком. В последнем случае можно загрузить коробку с новеньким телевизором, благо большой проем дверцы багажника и высота потолка позволяют это сделать.

Полная сумка из гипермаркета, упаковка молока и пара нагруженных целлофановых пакетов с легкостью размещаются в 237 литрах объема. При этом в салоне еще остается много места, распределившегося по различным дверным кармашкам и на приборной панели под лобовым стеклом. Забитый до отказа багажник никак не влияет на комфорт задних пассажиров.

С ветерком
Что касается поведения Micra на дороге, то в первую очередь хочется сказать о жестковатой, но при этом весьма упругой и энергоемкой подвеске, которая проглатывает мелкие неровности и неплохо держит дорогу при поворотах, не давая машине сильно накрениться. Но самое приятное все-таки - езда по прямой ровной дороге с комфортной скоростью 80-100 км/ч.

Несмотря на новую переднюю подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости, балка заднего моста с амортизаторными стойками и отдельно установленными витыми пружинами дает о себе знать. При прохождении виражей на разбитой неровной дороге на скорости выше 50 км/ч зад машины немного ’козлит’. Зато конструкция задней подвески с уменьшенным количеством точек крепления к кузову позволяет снизить уровень шума и вибрации, передаваемой на кузов и соответственно в салон.

Амбициозная и эффектная
Покупателями и водителями симпатичной машинки становятся в большинстве случаев женщины. Милым дамам придется по душе и мультяшный дизайн машины, и зеркальца на тыльной стороне обоих солнцезащитных козырьков, и пухлый руль. При этом здесь все, ’как у взрослых’: кондиционер, ABS, ESP (система курсовой устойчивости), EDB (система распределения тормозного усилия), климат-контроль, CD-проигрыватель, электроусилитель руля, датчики дождя на переднем и заднем стеклах, 6 подушек безопасности и бортовой компьютер. Так что если благодаря оригинальному дизайну машина скорее ориентирована на представительниц прекрасного пола, то по своим характеристикам и функциональности может приглянуться и молодым людям, желающим привлечь к себе внимание. С этой точки зрения Micra - амбициозная эффектная молодежная машинка.

СПРАВКА
Стоимость Nissan Micra начинается от 14 150 долларов за трехдверку с механической КПП и 1,2-литровым 80-сильным двигателем в самой простой комплектации и заканчивается почти 18 000 долларов за 1,4-литровую 88-сильную люксовскую пятидверку с ’автоматом’.

Gzt.ru


Автофлот Продажа автомобилей из Америки



Каталог зеленоградских интернет-ресурсов Справочник г. Зеленограда Зеленоград онлайн 4Moscow.ru - развлечения ночной Москвы