Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник. Парень подходит и, выворачивая карманы, произносит: - Товарищ такой-то, знаю виноват, но нет у меня денег, только 20 рублей. И протягивает их. На что ГИБДДшник ответил: - Товарищ водитель, скоростной режим выбирайте соразмерно своим финансовым возможностям!!! С вашей суммой нужно ехать в крайнем правом, со скоростью 40 км в час.
ИНФОРМАЦИЯ
По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите на info@autozel.ru
2005-06-06 08:45:57
Автомобильные новости
Мэрия обещает увеличить пропускную способность московских дорог на 25 процентов
Примерно на 25% увеличится пропускная способность московской дорожной сети после внедрения автоматической системы управления (АСУ) автомобильными потоками на территории города.
Как передает "Интерфакс", об этом говорилось на совещании, посвященном внедрению на территории столицы автоматических систем управления дорожным движением, которое прошло под руководством вице-мэра Москвы Валерия Шанцева.
Перспективы развития транспортной системы обсуждались на совещании на примере новой АСУ, внедренной на Дмитровском шоссе столицы и показавшей хорошие результаты.
Новая технология связывает с головным компьютером светофоры не только Дмитровского шоссе, но и прилегающих к нему улиц. По всей трассе установлены оптические и радиолокационные детекторы движения, в том числе 18 телевизионных камер, 30 детекторов транспорта, 21 контроллер, два управляемых знака, которые в режиме реального времени передают в центральный диспетчерский пункт сведения о количестве и скорости движения автомобилей на всех участках трассы.
Особенностью нового проекта является то, что программа рассчитывает время включения сигнала светофора не только на Дмитровском шоссе, но и на прилегающих улицах, что также способствует увеличению скорости транспортного потока.
Кроме того, специально для пешеходов на Дмитровском шоссе установлены цифровые электронные табло, которые показывают, сколько секунд осталось до того времени, как погаснет зеленый сигнал светофора.
В случае возникновения нестандартных ситуаций диспетчер может мгновенно взять на себя управление любым светофором на протяжении всей трассы и при этом воспользоваться как показаниями датчиков, так и картинкой с телевизионных камер, установленных на наиболее сложных участках дороги.
Созданная система станет основой для применения и других современных технологий. В частности, навигационной системы, которая способна обеспечить приоритетный проезд общественному транспорту и спецмашинам.
Кроме того, в перспективе планируется в дополнение к светофорам активно применять и управляемые дорожные знаки, которые, в случае если датчики движения будут констатировать затруднения на любой из прилегающих к магистрали улиц, закроют нужный поворот с трассы и подскажут водителям маршруты объезда.
Copyright (c) 2004-2024 Autozel.ru - автомобильный портал Москвы и Московской облласти. Автомобили Great Woll
Design (c) 2004 Produced by
ПоЛе дизайн
. Информационная поддержка Зеленоград онлайн.