Автоматические гаражные ворота Зеленоград онлайн

Автомобильный портал Москвы и Московской области: МОСКВА, ХИМКИ, СХОДНЯ, ЗЕЛЕНОГРАД, МЕНДЕЛЕЕВО, СОЛНЕЧНОГОРСК, КЛИН

наша почта


ДОРОЖНЫЙ АНЕКДОТ

Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник. Парень подходит и, выворачивая карманы, произносит:
- Товарищ такой-то, знаю виноват, но нет у меня денег, только 20 рублей.
И протягивает их. На что ГИБДДшник ответил: - Товарищ водитель, скоростной режим выбирайте соразмерно своим финансовым возможностям!!! С вашей суммой нужно ехать в крайнем правом, со скоростью 40 км в час.

ИНФОРМАЦИЯ

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите на info@autozel.ru
2005-06-24 08:58:12

Автомобильные новости


Хозяева "ракушек" заплатят за землю

Мэрия Москвы решила финансово стимулировать владельцев временных гаражей типа "ракушка" и "пенал" к переводу их машин "под землю" или на легальные паркинги, созданные в ходе реализации соответствующей городской программы по созданию машино-мест. Как сообщает издание "Газета", через месяц владельцам временных гаражей придется платить арендные ставки за занимаемую площадь, которые будут зависеть от кадастровой стоимости земли в том или ином районе.

Война столичных чиновников с "ракушками" имеет долгую историю, и, в принципе, в последние годы владельцам этих "навесных тентов" удалось даже легализовать свои права. Правила установки таких гаражей были оформлены постановлениями правительства Москвы в 1999 и 2000 годах. Правда, это не освобождало многих автолюбителей от нервотрепки, поскольку то и дело на их "ракушках" появлялись объявления с требованием убрать или перенести гаражи. Часто это являлось лишь инициативой местных чиновников, и отстоять свои права было вполне возможно. Однако столичные власти легализовали не очень эстетические гаражи не просто так, а с целью выиграть время, поскольку последние три года реализовывали в городе программу массового строительства наземных и подземных гаражей и автостоянок и даже программу "народный гараж". Стоянок и гаражей уже настроили много, однако для рядовых автолюбителей цена на них, которая, в зависимости от места, составляет 2-12 тысяч долларов, "кусается", и в "ракушках" держать своего железного друга неизмеримо выгоднее, поскольку их стоимость равна всего 600-700 долл.

Брать арендную плату с таких автолюбителей предложил еще год назад начальник Управления по борьбе с правонарушениями в области охраны окружающей природной среды ГУВД столицы Константин Полуда, заметивший, что сейчас владельцы "ракушек" платят различные сборы в размере всего тысячи рублей в год, в то время как земля под ними реально стоит сотни долларов. В результате мэрия в этом году дозрела до того, что пора действовать рыночными методами. В течении месяца управы должны заключить договора со всеми владельцами "навесов". К примеру, в центре плата будет составлять порядка 8 тысяч рублей за год, в отдаленных районах, разумеется, пока меньше. Сейчас землей во дворах распоряжаются местные власти, если только ее не оформляет в собственность товарищество собственников жилья. Сделать это ему сейчас, правда, очень трудно, чиновники всячески препятствуют уходу земли из-под своего контроля. Однако за всякую собственность приходится платить, поэтому с членов ТСЖ будут брать налог за землю, но зато они вправе самостоятельно распоряжаться домовой территорией. Пока таких собственников единицы.

Однако, судя по всему, размер платы - это только начало. Ведь пока на самом деле обеспеченность парковками в Москве довольно низкая. К примеру, в Москве она в среднем составляет 35%, а в том же Центральном округе и того меньше, в то время как приемлемая для города цифра - 60%. Пока же из 3 млн лишь 470 тыс автомобилей обеспечены местами паркования. Из них лишь 10% хранятся в условиях, отвечающих современным международным требованиям. Поэтому мест не хватает, но нужно заполнить те, которые уже построены и стоят пустыми, чтобы получить деньги и продолжить строительство. Для этого необходимо постепенно уравнивать стоимость эксплуатации "ракушки" с современным гаражом, что постепенно и будет делаться. Поэтому не стоит удивляться, если цена земли под "ракушками" будет расти в соответствии с темпами строительства городских парковок, а дополнительно увеличат гаражные или экологические сборы, будут выставлять всякие дополнительные условия, - все это находится в компетенции именно городских властей.

Сергей Плетнев

www.rambler.ru


Автофлот Продажа автомобилей из Америки



Каталог зеленоградских интернет-ресурсов Справочник г. Зеленограда Зеленоград онлайн 4Moscow.ru - развлечения ночной Москвы