Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник. Парень подходит и, выворачивая карманы, произносит: - Товарищ такой-то, знаю виноват, но нет у меня денег, только 20 рублей. И протягивает их. На что ГИБДДшник ответил: - Товарищ водитель, скоростной режим выбирайте соразмерно своим финансовым возможностям!!! С вашей суммой нужно ехать в крайнем правом, со скоростью 40 км в час.
ИНФОРМАЦИЯ
По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите на info@autozel.ru
2005-07-08 09:25:03
Автомобильные новости
"Автогражданку" пересмотрят
В правительство поступили поправки, касающиеся правил обязательного страхования автовладельцев, подготовленные Министерством финансов. Понижать тарифы по ОСАГО Минфин не предлагает, но определенные шаги навстречу автовладельцам предпринять готов. Правительству предложено уменьшить страховые штрафы для водителей, часто попадающих в аварии. Назвать поправки Минфина революционными трудно. Дело в том, что автовладельцы легко обходят штрафные санкции.
В четверг правительство подведет промежуточные итоги действия закона об ОСАГО, вступившего в силу 1 июля 2003 года. Как отмечается в материалах Минфина, в 2003-2004 годах было заключено более 35 млн. договоров ОСАГО, а страховых случаев за это время произошло около 1,1 млн. В результате автовладельцы заплатили страховщикам 74,5 млрд. рублей премий, а те, в свою очередь, возместили ущерб от аварий на сумму в 20,4 млрд. рублей.
Подобный разрыв между премиями и выплатами не может не вызывать вопросов у граждан, которых обязали покупать полисы. В настоящий момент базовый тариф по ОСАГО составляет 1980 рублей для физических лиц и 2375 рублей для юридических. А есть еще и региональные тарифы - например, в Москве базовый тариф удваивается. При этом, несмотря на высокую цену полиса, получить в случае ДТП достаточную для реального возмещения ущерба выплату, практически невозможно. В первую очередь потому, что лимит ответственности по ОСАГО очень невысок: почти в 80 раз ниже, чем в ЕС, и в 1,5 раза ниже, чем, к примеру, на Украине.
Между тем страховщики продолжают настаивать на том, что высокая рентабельность ОСАГО - это только видимость, что рынок только формируется, и низкие тарифы могут привести к массовым банкротствам страховых компаний. Более того, часть страховщиков считает, что сегодняшние тарифы очень невысоки и предлагают их повысить.
В результате в Думе сейчас лежит два противоположных законопроекта: о снижении тарифов на 20% и о повышении на ту же величину. Минфин предлагает правительству принять соломоново решение и не менять тарифы, пока не будет накоплен хотя бы трехлетний опыт действия ОСАГО. Зато ведомство Кудрина советует облегчить финансовое положение автовладельцев иным путем: изменить правила расчета так называемого коэффициента «бонуса-малуса», увеличивающего стоимость страховки для водителей, которые часто попадают в аварии, и уменьшающего - для тех, кто ездит без аварий.
Сейчас за год безаварийной езды полагается скидка в 5%, а вот если по вине автовладельца была допущена хотя бы одна авария, и страховая компания вынуждена была возместить ущерб потерпевшему, то на следующий год страховка для этого гражданина будет уже на 55% дороже. За две и более аварии страховка подорожает сразу в 2,45 раза. Минфин предлагает сделать «бонус-малус» более щадящим для водителей: за одну аварию коэффициент снизится до 1,25; за две и более - до 1,5.
Конечно, назвать предложение Минфина революционным трудно. Дело в том, что автовладельцы легко обходят штрафные санкции - либо не заявляют о мелких авариях, либо меняют страховщика каждый год. Ведь единой базы данных о поведении клиентов страховые компании так и не создали.
Более того, не факт, что либеральные поправки пройдут. «По поводу того, нужно ли идти навстречу любителям быстрой езды или нет, существуют разные мнения», - подчеркивает источник ГАЗЕТЫ в правительстве.
Copyright (c) 2004-2024 Autozel.ru - автомобильный портал Москвы и Московской облласти. Автомобили Great Woll
Design (c) 2004 Produced by
ПоЛе дизайн
. Информационная поддержка Зеленоград онлайн.