Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник. Парень подходит и, выворачивая карманы, произносит: - Товарищ такой-то, знаю виноват, но нет у меня денег, только 20 рублей. И протягивает их. На что ГИБДДшник ответил: - Товарищ водитель, скоростной режим выбирайте соразмерно своим финансовым возможностям!!! С вашей суммой нужно ехать в крайнем правом, со скоростью 40 км в час.
ИНФОРМАЦИЯ
По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите на info@autozel.ru
2005-07-12 08:48:37
Автомобильные новости
Азиатский спор на русском авторынке
На российском рынке новых иномарок вновь сменился лидер. Daewoo не смогла противостоять более современным иномаркам и отступила на третье место. В первом полугодии больше всего машин удалось продать Hyundai. На второе место вышла Toyota.
В первом квартале этого года из-за проблем с завозом автомобилей у импортеров Toyota, Mitsubishi и Hyundai в лидеры российского рынка выбились узбекские Daewoo. Но за последующие три месяца их поставили на место. На третье, что в общем-то тоже вполне неплохо. Лучше всех первое полугодие закончил Hyundai: 42 431 автомобиль. Это на 133% больше, чем в первой половине 2004 года. Корейская марка очень далеко оторвалась от занявшей второе место Toyota. Японцам удалось продать в России 29 798 машин – на 53% больше, чем в прошлом году. Продажи «УзДэу» же увеличились на 81% – до 28 896 автомобилей. Впрочем, «реванш стареющей узбечки» пока что продолжается – Daewoo Nexia по-прежнему самая популярная иномарка в России.
За январь–июнь дилерам «УзДэу» удалось продать 19 564 автомобилей этой модели. Toyota и Hyundai поменялись местами по сравнению с первым полугодием 2004 года. Тогда японцы были первыми, а корейцы – вторыми. Если сравнивать темпы роста продаж в прошлом и в этом году, видно, что у обоих производителей они замедлились, но у Toyota продажи по-прежнему растут намного медленнее, чем у Hyundai. По итогам первого полугодия 2004 года корейцы выстрелили вперед на 219%, а в этом году – на 133%. У Toyota рост продаж за первое полугодие 2004 года составил 120%, а в этом году – 53%.
Mitsubishi за шесть месяцев продала в России 24 726 автомобилей – почти точно в два раза больше (+ 102%), чем в первом полугодии 2004 года. Этого оказалось недостаточно, чтобы сохранить третье место, которое японцы занимали по итогам первого квартала этого года: «три брильянта» опустились на строчку вниз. Впрочем, в июле 2004 года Mitsubishi была лишь пятой.
Во втором квартале этого года отличился Nissan, переместившийся с шестого места в первом квартале на пятое по итогам полугодия. Он поменялся местами с «Фордом», который теперь только на шестой позиции, хотя весь прошлый год был третьим. Впрочем, тут нет ничего удивительного.
Понятно, что у Ford продажи шли чуть хуже конкурентов из-за смены на конвейере во Всеволожске поколения самой ходовой модели Focus. Второй «Фокус» уже неплохо расходится – его успели купить 1456 россиян. Прежних «Фокусов» с начала года удалось продать 10 977.
Из «французов» в России по-прежнему лучше всех продаются Renault. Покупатели не ждут, когда начнутся продажи широко разрекламированных Logan, и довольно неплохо скупают «Символы» – «хвостатых» Clio в первом полугодии продали 3785 (в первом квартале – 1790). Всего же Renault в первом полугодии продала 10 514 автомобилей (седьмое место, как и в первом квартале).
Представительство Kia отчитались о 9702 проданных автомобилях. Из них 3791 Rio и 2102 Sportage калининградской сборки. Kia единственный автопроизводитель в первой десятке, чьи продажи упали по сравнению с прошлым годом.
Снижение продаж вроде бы небольшое – 7%, но на фоне общего роста рынка дела корейцев выглядят совсем уныло. К концу года у марки есть шанс заработать больше популярности за счет начала производства Spectra в Ижевске.
В десятке лидеров укрепляются новички – Mazda и Chevrolet. Причем результаты у них почти одинаковые – Mazda продала 8063 автомобиля, а Chevrolet – 8049. Продажи Chevrolet выросли на 1329% по сравнению с первым полугодием 2004 года – конечно, за счет корейских Aveo и Lacetti. Хотя собираемые на «Автоторе» вседорожники TrailBlazer и Tahoe тоже продаются лучше, чем в прошлом году; Tahoe, например, продали 182 штуки против 40 за шесть месяцев прошлого года. Нынешнее положение в турнирной таблице иномарок явно не продержится долго.
Так, Ford наверняка поднимется выше по мере того, как будет раскручиваться производство нового Focus. Кроме того, можно ожидать рывка от Renault, начинающего со следующей недели продажи Logan. Daewoo наверняка придется постепенно сдавать позиции. Не исключено, что Nexia уже в следующем квартале может уступить лидерство Hyundai Accent таганрогской сборки. Chevrolet наступает на пятки Mazda и вполне может ее перегнать.
Copyright (c) 2004-2024 Autozel.ru - автомобильный портал Москвы и Московской облласти. Автомобили Great Woll
Design (c) 2004 Produced by
ПоЛе дизайн
. Информационная поддержка Зеленоград онлайн.