Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник. Парень подходит и, выворачивая карманы, произносит: - Товарищ такой-то, знаю виноват, но нет у меня денег, только 20 рублей. И протягивает их. На что ГИБДДшник ответил: - Товарищ водитель, скоростной режим выбирайте соразмерно своим финансовым возможностям!!! С вашей суммой нужно ехать в крайнем правом, со скоростью 40 км в час.
ИНФОРМАЦИЯ
По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите на info@autozel.ru
2005-07-20 07:52:17
Автомобильные новости
Редкий автомобиль долетит до центра. Перехватывать их планируют еще до МКАД
По инициативе вице-мэра Валерия Шанцева для разгрузки московских магистралей перехватывающие парковки будут возводиться еще до въезда в Москву: у пригородных станций, ближайших к МКАД станций метро, а также у спальных районов Москвы. По мнению вице-мэра, подобные шаги помогут разгрузить движение в центре столицы.
Во вторник на очередном заседании правительство Москвы приняло за основу целевую программу «О размещении гаражей-стоянок для временного хранения автотранспорта». Согласно документу, до конца 2007 года в Москве появятся 32 тысячи парковочных мест.
По словам первого заместителя руководителя департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Константина Королевского, гаражи-стоянки будут функционировать в двойном режиме. В дневное время - как перехватывающий паркинг, а в ночное - для хранения автотранспорта жителей близлежащих кварталов. Цену за "постой" обещают установить в 10-20 руб./час днем и в 1700 руб./место ночью. Впрочем, по словам Константина Королевского, цены будут уточняться самими инвесторами.
Парковки появятся на городских радиальных магистралях, вблизи остановок скоростного пассажирского транспорта, в том числе в составе транспортно-пересадочных узлов, в центральной части города рядом с крупными торговыми и офисными центрами. Особое внимание уделяется стоянкам в подэстакадных пространствах, в том числе Третьего транспортного кольца (ТТК). Также в стадии разработки находится проект сооружения паркингов на эстакадах над железнодорожными путями и над тротуарами.
Константин Королевский отметил, что, согласно Генплану, около 15 тысяч парковочных мест планируется разместить в центре Москвы и еще 30 тысяч на территории от ТТК до МКАДа. Уже сейчас в центре столицы имеется 64 участка под строительство автостоянок на девять тысяч парковочных мест.
Однако последнее предложение вызвало резкую критику Валерия Шанцева: размещение перехватывающих паркингов в пределах Садового кольца он назвал «абсолютно бесполезным». В качестве примера вице-мэр привел пустующую парковку на площади Крестьянской Заставы. «Мы должны делать стоянки по пожеланию людей, а не просто лепить где попало», - заявил Валерий Шанцев.
В итоге целевую программу решено было отправить на месячную доработку, и точные адреса будущих паркингов пока не известны, равно как и участь придорожных стоянок. На заседании было озвучено, что, убрав стоящие вдоль улиц машины, пропускную способность дорог можно увеличить в среднем на 25-30%. Это заявление серьезно заинтересовало членов московского правительства.
Несмотря на то, что окончательный вердикт по строительству автостоянок еще не вынесен, ясно одно – строить надо. «Ежегодная потребность в парковках каждый год составляет 100 тысяч парковочных мест. Город же пока обеспечивает только 20-30 тысяч. Подобная ситуация просто недопустима», - заявил ГАЗЕТЕ депутат Мосгордумы Михаил Москвин-Тарханов, выступавший содокладчиком Константина Королевского.
Однако возведение многочисленных паркингов не снимает вопроса о "разводе на деньги" московских автолюбителей недобросовестными парковщиками . «Мы знаем о проблеме так называемых черных парковщиков, когда крепкие люди в форме вымогают деньги у москвичей за право припарковаться под знаком «Парковка», - заявил во вторник спикер Мосгордумы Владимир Платонов. По его мнению, пострадавшие должны обращаться в милицию, так как это проблема исполнительной власти. Однако если последние не могут справиться с задачей, то парковки может постигнуть участь эвакуаторов: распоряжение об их применении два раза отменялись Мосгордумой из-за сопутствующих процессу злоупотреблений, напомнил спикер.
Copyright (c) 2004-2024 Autozel.ru - автомобильный портал Москвы и Московской облласти. Автомобили Great Woll
Design (c) 2004 Produced by
ПоЛе дизайн
. Информационная поддержка Зеленоград онлайн.