Автоматические гаражные ворота Зеленоград онлайн

Автомобильный портал Москвы и Московской области: МОСКВА, ХИМКИ, СХОДНЯ, ЗЕЛЕНОГРАД, МЕНДЕЛЕЕВО, СОЛНЕЧНОГОРСК, КЛИН

наша почта


ДОРОЖНЫЙ АНЕКДОТ

Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник. Парень подходит и, выворачивая карманы, произносит:
- Товарищ такой-то, знаю виноват, но нет у меня денег, только 20 рублей.
И протягивает их. На что ГИБДДшник ответил: - Товарищ водитель, скоростной режим выбирайте соразмерно своим финансовым возможностям!!! С вашей суммой нужно ехать в крайнем правом, со скоростью 40 км в час.

ИНФОРМАЦИЯ

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите на info@autozel.ru
2005-07-20 07:52:17

Автомобильные новости


Редкий автомобиль долетит до центра. Перехватывать их планируют еще до МКАД

По инициативе вице-мэра Валерия Шанцева для разгрузки московских магистралей перехватывающие парковки будут возводиться еще до въезда в Москву: у пригородных станций, ближайших к МКАД станций метро, а также у спальных районов Москвы. По мнению вице-мэра, подобные шаги помогут разгрузить движение в центре столицы.

Во вторник на очередном заседании правительство Москвы приняло за основу целевую программу «О размещении гаражей-стоянок для временного хранения автотранспорта». Согласно документу, до конца 2007 года в Москве появятся 32 тысячи парковочных мест.

По словам первого заместителя руководителя департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Константина Королевского, гаражи-стоянки будут функционировать в двойном режиме. В дневное время - как перехватывающий паркинг, а в ночное - для хранения автотранспорта жителей близлежащих кварталов. Цену за "постой" обещают установить в 10-20 руб./час днем и в 1700 руб./место ночью. Впрочем, по словам Константина Королевского, цены будут уточняться самими инвесторами.

Парковки появятся на городских радиальных магистралях, вблизи остановок скоростного пассажирского транспорта, в том числе в составе транспортно-пересадочных узлов, в центральной части города рядом с крупными торговыми и офисными центрами. Особое внимание уделяется стоянкам в подэстакадных пространствах, в том числе Третьего транспортного кольца (ТТК). Также в стадии разработки находится проект сооружения паркингов на эстакадах над железнодорожными путями и над тротуарами.

Константин Королевский отметил, что, согласно Генплану, около 15 тысяч парковочных мест планируется разместить в центре Москвы и еще 30 тысяч на территории от ТТК до МКАДа. Уже сейчас в центре столицы имеется 64 участка под строительство автостоянок на девять тысяч парковочных мест.

Однако последнее предложение вызвало резкую критику Валерия Шанцева: размещение перехватывающих паркингов в пределах Садового кольца он назвал «абсолютно бесполезным». В качестве примера вице-мэр привел пустующую парковку на площади Крестьянской Заставы. «Мы должны делать стоянки по пожеланию людей, а не просто лепить где попало», - заявил Валерий Шанцев.

В итоге целевую программу решено было отправить на месячную доработку, и точные адреса будущих паркингов пока не известны, равно как и участь придорожных стоянок. На заседании было озвучено, что, убрав стоящие вдоль улиц машины, пропускную способность дорог можно увеличить в среднем на 25-30%. Это заявление серьезно заинтересовало членов московского правительства.

Несмотря на то, что окончательный вердикт по строительству автостоянок еще не вынесен, ясно одно – строить надо. «Ежегодная потребность в парковках каждый год составляет 100 тысяч парковочных мест. Город же пока обеспечивает только 20-30 тысяч. Подобная ситуация просто недопустима», - заявил ГАЗЕТЕ депутат Мосгордумы Михаил Москвин-Тарханов, выступавший содокладчиком Константина Королевского.

Однако возведение многочисленных паркингов не снимает вопроса о "разводе на деньги" московских автолюбителей недобросовестными парковщиками . «Мы знаем о проблеме так называемых черных парковщиков, когда крепкие люди в форме вымогают деньги у москвичей за право припарковаться под знаком «Парковка», - заявил во вторник спикер Мосгордумы Владимир Платонов. По его мнению, пострадавшие должны обращаться в милицию, так как это проблема исполнительной власти. Однако если последние не могут справиться с задачей, то парковки может постигнуть участь эвакуаторов: распоряжение об их применении два раза отменялись Мосгордумой из-за сопутствующих процессу злоупотреблений, напомнил спикер.

Ольга Редичкина, Артем Иванов

Gzt.ru


Автофлот Продажа автомобилей из Америки



Каталог зеленоградских интернет-ресурсов Справочник г. Зеленограда Зеленоград онлайн 4Moscow.ru - развлечения ночной Москвы