Автоматические гаражные ворота Зеленоград онлайн

Автомобильный портал Москвы и Московской области: МОСКВА, ХИМКИ, СХОДНЯ, ЗЕЛЕНОГРАД, МЕНДЕЛЕЕВО, СОЛНЕЧНОГОРСК, КЛИН

наша почта


ДОРОЖНЫЙ АНЕКДОТ

Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник. Парень подходит и, выворачивая карманы, произносит:
- Товарищ такой-то, знаю виноват, но нет у меня денег, только 20 рублей.
И протягивает их. На что ГИБДДшник ответил: - Товарищ водитель, скоростной режим выбирайте соразмерно своим финансовым возможностям!!! С вашей суммой нужно ехать в крайнем правом, со скоростью 40 км в час.

ИНФОРМАЦИЯ

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите на info@autozel.ru
2005-08-11 08:33:29

Автомобильные новости


Любовь и палочки

В России есть люди, которых вполне устраивает работа ГАИ. Их 26%. Остальные предлагают либо реформировать, либо вообще разогнать Госавтоинспекцию, как это сделали на Украине.

Поводом для исследования ВЦИОМ стало решение президента Украины Виктора Ющенко распустить Госавтоинспекцию и создать вместо нее совершенно новую структуру. «Вы дискредитировали эту службу. Поэтому я принял решение – никакой ГАИ в Украине не будет». – сказал Ющенко руководству МВД Украины на совещании и на следующий же день подписал указ о ликвидации службы. Новая структура – Патрульная полиция будет создана только через три месяца.
Пока на Украине движение на дорогах никто не регулирует, за нарушение правил никого не штрафуют, из-за чего, по некоторым данным, резко увеличилось количество мелких аварий.

Специалисты ВЦИОМа решил выяснить, знают ли россияне об этой реформе, и как они относятся к идее использовать такой опыт в нашей стране. В опросе приняли участие 1600 человек из 153 городов и сел.

Оказалось, только 11% опрошенных настроены радикально и считают, что России нужно последовать примеру Украины – разогнать ГАИ и создать дорожную инспекцию заново, с чистого листа. Половина респондентов (49%) полагают, что распускать ГАИ не стоит, но ее необходимо реформировать. И только 26% работа Госавтоинспекции вполне устраивает, поэтому они считают, что ничего в этой области менять не надо. Радикальные меры поддерживают в основном жители крупных мегаполисов (54%), тогда как среди респондентов из небольших городов и сел их доля существенно меньше – 43 и 47% соответственно. При этом, по словам специалиста ВЦИОМа, «большой разницы в ответах пешеходов (42% от опрошенных) и автомобилистов (58%) нет».
Гаишникам не доверяют как те, кто у кого есть машина, так и те, кто пользуется общественным транспортом.

О том, что на Украине была прекращена деятельность дорожной автоинспекции, информированы 54% опрошенных, ничего об этом не знают 45% респондентов (остальные не смогли ответить). Естественно, более высокой уровень осведомленности демонстрируют жители больших городов – 75%. Респонденты, отметившие, что среди членов их семьи есть автомобилисты, отмечают, что слышали об этой инициативе, чаще тех, у кого семья «безлошадная» (62 и 42%).

Сами российские гаишники действия Ющенко комментируют неохотно. Первый заместитель начальника ГАИ России Владимир Швецов считает, что упразднение службы – это крайняя мера. «Зачем ломать систему, сложившуюся за годы, – не понимает Швецов. – Она была, она есть и она работает! Какой смысл ее менять? Мы всегда сначала ломаем (и делать это умеем хорошо), а что построить, не знаем». При этом возможность реформирования ГАИ в России по схеме, подобной украинской, он не исключил. Чисто теоретически.

Мария Анисимова

gazeta.ru


Автофлот Продажа автомобилей из Америки



Каталог зеленоградских интернет-ресурсов Справочник г. Зеленограда Зеленоград онлайн 4Moscow.ru - развлечения ночной Москвы