Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник. Парень подходит и, выворачивая карманы, произносит: - Товарищ такой-то, знаю виноват, но нет у меня денег, только 20 рублей. И протягивает их. На что ГИБДДшник ответил: - Товарищ водитель, скоростной режим выбирайте соразмерно своим финансовым возможностям!!! С вашей суммой нужно ехать в крайнем правом, со скоростью 40 км в час.
ИНФОРМАЦИЯ
По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите на info@autozel.ru
2005-12-14 12:43:39
Автомобильные новости
Обнародованы планы по перестройке Ленинградского шоссе
Как ранее сообщалось, московские власти запланировали на 2006-2007 гг. ряд крупномасштабных проектов по переустройству важных столичных магистралей. Один из них касается работ на и без того широком Ленинградском проспекте – планируется увеличить количество полос с 14 до 18. Подробно о сути грядущих изменений рассказывает на своих страницах "Комсомольская правда".
Планируется, что на Ленинградке будет построено три автомобильных развязки. Первая из них, в виде двух тоннелей, которые пройдут под проспектом, расположится в районе Ходынки. Она рассчитана на поток машин, который движется в сторону Ходынского поля и обратно. По первому тоннелю с Ходынки водители будут выезжать на проспект в сторону МКАД, по второму - в центр.
Вторая развязка будет возведена у метро "Сокол". Существующий здесь тоннель на стыке Волоколамского и Ленинградского шоссе поделят на два. Первая половина по-прежнему будет вести по Ленинградке в сторону МКАД. А вот вторая - дорога с Ленинградского проспекта на Волоколамское шоссе. С обоих шоссе в центр будут вести две эстакады (по три полосы каждая). На проспекте потоки машин сливаются в один.
Кроме того, расширить магистраль планируется за счет трамвайных путей - вместо них построят еще три ряда для машин. Трамвай или исчезнет навсегда, или подвинется ближе к домам - этот вопрос до сих пор не решен. С другой стороны проспект расширят за счет бульвара за районом "Динамо". Основная цель реконструкции - добиться, чтобы потоки машин не пересекались друг с другом. Иначе светофоры будут тормозить движение. Для этого боковые проезды присоединят к проспекту так, чтобы машины вливались в поток по ходу движения. Для пути в обратную сторону придется доезжать до развязок и разворачиваться.
Наконец, последняя, третья развязка у метро "Водный стадион", будет представлять собой тоннель на 4 полосы в обе стороны. Таким образом, машины не будут пересекаться с теми, что едут по Головинскому шоссе.
Правда, несмотря на столь масштабные планы реконструкции, даже после ввода в строй новых развязок Ленинградке вряд ли удастся полностью избавиться от пробок. Затруднения движения останутся в районе Белорусского вокзала, на узком мосту через Канал имени Москвы и у Химок.
Copyright (c) 2004-2024 Autozel.ru - автомобильный портал Москвы и Московской облласти. Автомобили Great Woll
Design (c) 2004 Produced by
ПоЛе дизайн
. Информационная поддержка Зеленоград онлайн.