Автоматические гаражные ворота Зеленоград онлайн

Автомобильный портал Москвы и Московской области: МОСКВА, ХИМКИ, СХОДНЯ, ЗЕЛЕНОГРАД, МЕНДЕЛЕЕВО, СОЛНЕЧНОГОРСК, КЛИН

наша почта


ДОРОЖНЫЙ АНЕКДОТ

Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник. Парень подходит и, выворачивая карманы, произносит:
- Товарищ такой-то, знаю виноват, но нет у меня денег, только 20 рублей.
И протягивает их. На что ГИБДДшник ответил: - Товарищ водитель, скоростной режим выбирайте соразмерно своим финансовым возможностям!!! С вашей суммой нужно ехать в крайнем правом, со скоростью 40 км в час.

ИНФОРМАЦИЯ

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите на info@autozel.ru
2005-12-21 07:58:30

Автомобильные новости


Столичные автобусы и троллейбусы изолируют от машин

Столичные власти, озабоченные борьбой с одолевшими Москву автомобильными пробками, предложили еще один способ выхода из транспортного кризиса. Как сообщают "Известия", в ближайшее время в городе будет кардинально изменена система дорожного движения. В частности, речь идет о выделении спецполос для автобусов и троллейбусов. Эксперимент будет осуществлен на примере Волоколамского шоссе на участке от МКАД до метро "Сокол" уже в конце следующего года.

Причины подобного решения озвучил для прессы руководитель департамента транспорта и связи Павел Златин. "Сейчас 20% москвичей передвигаются по городу на личных автомобилях, а 80% на городском транспорте. - Число первых растет с каждым днем, а когда их станет 30-40%, движение в городе остановится. Стоять в пробках, естественно, удобнее в личной машине, но когда автобусы и троллейбусы будут передвигаться по городу без задержек, многие предпочтут оставить машины дома" – сказал чиновник.

Правда, планируя дорожную реформу, ее создатели уже столкнулись с рядом проблем, главная из которых - как оградить спецполосы от посягательств автолюбителей. Самый простой способ - поставить небольшой бордюр. Но тогда основная дорога станет уже на одну полосу, что еще больше осложнит обстановку. Для общественного транспорта можно построить и отдельные дороги - как в стороне от существующих, так и параллельно им. В первом случае общественный транспорт будет делать небольшой круг, но зато заберет больше пассажиров. Однако этот вариант представляется дорожникам слишком дорогим и сложным. Кроме того, организация выделенных полос повлечет за собой огромные проблемы с уборкой улиц. Технике придется делать двойной круг, убирая сначала основную дорогу, а потом выделенную.


auto.utro.ru


Автофлот Продажа автомобилей из Америки



Каталог зеленоградских интернет-ресурсов Справочник г. Зеленограда Зеленоград онлайн 4Moscow.ru - развлечения ночной Москвы