Автоматические гаражные ворота Зеленоград онлайн

Автомобильный портал Москвы и Московской области: МОСКВА, ХИМКИ, СХОДНЯ, ЗЕЛЕНОГРАД, МЕНДЕЛЕЕВО, СОЛНЕЧНОГОРСК, КЛИН

наша почта


ДОРОЖНЫЙ АНЕКДОТ

Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник. Парень подходит и, выворачивая карманы, произносит:
- Товарищ такой-то, знаю виноват, но нет у меня денег, только 20 рублей.
И протягивает их. На что ГИБДДшник ответил: - Товарищ водитель, скоростной режим выбирайте соразмерно своим финансовым возможностям!!! С вашей суммой нужно ехать в крайнем правом, со скоростью 40 км в час.

ИНФОРМАЦИЯ

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите на info@autozel.ru
2006-01-18 07:57:47

Автомобильные новости


Россияне уважают японское, но выбирают корейское авто

Интересы российских автомобилистов продолжают "дрейфовать" в сторону иномарок. Как сообщили изданию "Газета" аналитики группы компаний "Рольф", в прошлом году импортеры зарубежных марок и СП реализовали порядка 575 тыс. новых автомобилей. Это на 62% больше, чем год назад. Аналитики полагают, что положительная динамика сохранится и в этом году - главным образом, за счет новых сборочных производств и покидающих конвейер "нашемарок".

Тройка лидеров по сравнению с 2004 г. не изменилась: Hyundai по-прежнему правит бал. Но если в прошлом году победители были впереди с небольшим перевесом - 4-6 тыс. машин, то минувший практически не оставил шансов преследователям Hyundai, дилеры которого продали почти на 27 тыс. авто больше, чем их коллеги из Toyota. Из импортируемых машин россияне предпочитают Getz и Elantra, но даже вместе взятые они не побили рекорд традиционного бестселлера ТагАЗа - седана Accent, разошедшегося тиражом в 32 741 экземпляр.

На втором месте держится Toyota с 60 638 реализованными авто, но позиции компании неустойчивы: в спину японцам дышит Ford. Разница угрожающе мала: от второго места компанию отделяло всего 74 клиента. Так или иначе, ситуация складывается не в пользу Toyota: если число владельцев Ford продолжит расти теми же темпами, то японцы закончат 2006 г. уже на "бронзовой" позиции. Проблема, по мнению экспертов, в высокой цене на Toyota в России. "Марка находится в высокоценовом сегменте, - говорит специалист ФК "Уралсиб" Кирилл Чуйко. - И если руководство компании решит снизить цены, она, безусловно, вырвется в лидеры. Подтверждение тому - Mitsubishi: фирма очень правильно определила свою ценовую политику и добилась действительно значительных успехов за счет модели Lancer".

И все-таки Toyota у нас по-прежнему в чести: с 1 января 2005 г. на не самые бюджетные Cоrolla пересели 22 442 россиянина. Не пугают наших соотечественников и цены на Camry и Avensis (продано, соответственно, 12 860 и 8612 авто). Продажи Ford по традиции делает всеволожский Focus в различных модификациях.

На четвертое место вышла Mitsubishi, оттеснив Uz-Daewoo на одну строчку вниз в основном благодаря Lancer (71% продаж). Представители "Рольф Холдинга" объясняют такой успех богатой базовой комплектацией за приемлемые деньги. А вот Uz-Daewoo с неувядающими Nexia и Matiz немного поотстала. Эксперты "Газеты" пеняют на невзрачный дизайн и устаревшую конструкцию Nexia, а также на появление новых конкурентов в ценовом сегменте до $10 тыс. - Renault Logan и Chevrolet Lanos. Это понимают и сами узбеки: уже через несколько месяцев в продажу поступит обновленная Nexia. Перемены коснутся и сбытовой сети: как сообщили "Газете" в компании "Квингруп", с этого года в России вместо одного заработают шесть дистрибьюторов.

Если в первой восьмерке перестановок минувший год практически не принес, то в конце почетного списка творится что-то несусветное. Нарушителями спокойствия выступили Chevrolet и Mazda, вытеснив с девятого и десятого мест давно обосновавшихся там "немцев" - Opel и Volkswagen. Для GM безусловным прорывом года стал корейский модельный ряд – Aveo и Lacetti (продано, соответственно, 7700 и 6975 машин). Хорошо идет бюджетный Chevrolet Lanos, собираемый в Запорожье: за месяц с небольшим приобрести новинку решились 2325 человек. Эксперты видят здесь большой потенциал.

Что касается Mazda, то высокие цены на эти машины, скорее всего, не позволят компании потеснить лидеров, хотя место в десятке, по словам большинства аналитиков, ей обеспечено. "Японцы показывают очень хорошие результаты, на Mazda3 и Mazda6 до сих пор довольно большие очереди. Но "выстрелить" компания вряд ли сможет", - считают в "Уралсибе".

Еще более жаркая борьба разгорелась за звание самой популярной иномарки в России. Впервые верхнюю строчку в рейтинге покупательских симпатий занял Mitsubishi, который обошел Ford Focus примерно на 4 тыс. машин. Неразбериху внесли в представительстве Ford, включив в статистику по Focus компакт-вэн C-Max и объявив этот тандем победителем. Но стоит вычесть из итоговой цифры результаты продаж C-Max, как все встает на свои места.

На этом фоне российским предприятиям остается либо улучшать качество, либо организовывать новые СП. Несмотря на смену руководства "АвтоВАЗа" (некоторые аналитики полагают, что приход на предприятие "Рособоронэкспорта" заставит завод работать эффективнее), большинство участников рынка дают пессимистичные прогнозы. Так, представитель компании "Атон" Алексей Языков уверен, что доля новых отечественных авто будет и дальше сокращаться. "В лучшем случае объемы продаж останутся такими же, как и сейчас", - считает эксперт.


auto.utro.ru


Автофлот Продажа автомобилей из Америки



Каталог зеленоградских интернет-ресурсов Справочник г. Зеленограда Зеленоград онлайн 4Moscow.ru - развлечения ночной Москвы