Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник. Парень подходит и, выворачивая карманы, произносит: - Товарищ такой-то, знаю виноват, но нет у меня денег, только 20 рублей. И протягивает их. На что ГИБДДшник ответил: - Товарищ водитель, скоростной режим выбирайте соразмерно своим финансовым возможностям!!! С вашей суммой нужно ехать в крайнем правом, со скоростью 40 км в час.
ИНФОРМАЦИЯ
По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите на info@autozel.ru
2006-04-07 09:34:19
Автомобильные новости
"Девочка" дешево не дастся
В среду представители General Motors и завода «Автотор» объявили о начале проекта сборки в Калининграде HUMMER H3 и четырех моделей Chevrolet корейского происхождения. К концу года здесь собираются выпустить 150–200 внедорожников и 15–20 тыс. легковушек. Примечательно, что от переноса сборки в Россию корейские машины нисколько не подешевели.
Корпорации General Motors, похоже, понравилось разбирать в Польше большие американские внедорожники Tahoe и HUMMER H2 и вновь собирать их в Калининграде, на заводе «Автотор». Эта нехитрая, по сути, операция называется «крупноузловая сборка», и она помогает сэкономить покупателям, например, около $30 тыс. в цене второго «Хаммера».
Теперь на «Автоторе» будут дособирать третий «Хаммер» и корейские машины Chevrolet (в девичестве Daewoo) – «Девочку» Aveo, хетчбэки и седаны класса С Lacetti, микровэн Rezzo и большой седан Evanda. Как говорят представители GM, корейские машины поступают на «Автотор» «разобранными на 30%». По факту это означает что отдельно привозят кузов, двигатель, трансмиссию, мосты и бамперы. Здесь все стыкуют вместе – получается автомобиль российской сборки. Для сравнения: гораздо больше в Калининграде возятся с BMW – они приходят на завод с голым, но окрашенным кузовом, полностью разобранным салоном, без электропроводки и стекол.
Представители «Автотора» и General Motors сообщили в среду, что уже собрано около тысячи машин из пилотной партии. Полномасштабное производство этих автомобилей по методу «крупноузловой сборки» должно начаться к лету этого года. Автомобили будут продаваться исключительно на территории России. В течение года планируется выпустить до 20 тыс. машин. В 2007 г. модель, которая окажется наиболее востребованной, начнут собирать по технологии промышленной сборки, предполагающей частичную локализацию производства, включая сварочные, окрасочные работы и общую сборку.
В General Motors также сказали, что в результате осуществления проекта прямой импорт этих моделей Chevrolet из Кореи прекратиться и все автомобили для российского рынка будут собираться на «Автоторе». Исключением будет микролитражка Spark, он же Matiz второго поколения: ее по-прежнему будут целиком привозить из Южной Кореи.
В GM также сообщили, что изменения цен на «Шевроле» корейского происхождения в связи с началом сборки в Калининграде не предвидится. Так, цена седана Aveo с мотором 1,2 л будет начинаться с $11150. Иными словами, в GM считают цены на машины вполне конкурентоспособными и не видят повода снижать цены.
По словам президента «Автотора» Владимира Щербакова, завод продолжит сотрудничество с корейским Kia Motors, Щербаков сказал, что корейская компания будет поставлять детали для трех моделей Kia – легковых Kia Opirus, Magentis и минивенов Carnival. При этом на убыль идет сборка старого Sportage: как рассказали «Газете.Ru» сотрудники завода, на производстве постоянно испытывают проблемы с недопоставками моторов для внедорожника.
Зато «Автотор « ведет переговоры с китайским Chery о строительстве в Калининграде полноценного автосборочного завода мощностью 150 тыс. автомобилей в год. По словам Шербакова, «Автотор» уже зарезервировал землю под новый завод, и, если переговоры с китайцами закончатся успешно, его строительство должно начаться уже в этом году. В перспективе этот завод должен собирать до 6 моделей Chery, но в ближайшее время будет только три – две легковые и один внедорожник. Всего на 2006 год планируется собрать около 17 тыс. машин из китайских комплектующих. До создания завода автомобили Chery будут собираться в режиме крупноузловой сборки.
Copyright (c) 2004-2024 Autozel.ru - автомобильный портал Москвы и Московской облласти. Автомобили Great Woll
Design (c) 2004 Produced by
ПоЛе дизайн
. Информационная поддержка Зеленоград онлайн.