Автоматические гаражные ворота Зеленоград онлайн

Автомобильный портал Москвы и Московской области: МОСКВА, ХИМКИ, СХОДНЯ, ЗЕЛЕНОГРАД, МЕНДЕЛЕЕВО, СОЛНЕЧНОГОРСК, КЛИН

наша почта


ДОРОЖНЫЙ АНЕКДОТ

Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник. Парень подходит и, выворачивая карманы, произносит:
- Товарищ такой-то, знаю виноват, но нет у меня денег, только 20 рублей.
И протягивает их. На что ГИБДДшник ответил: - Товарищ водитель, скоростной режим выбирайте соразмерно своим финансовым возможностям!!! С вашей суммой нужно ехать в крайнем правом, со скоростью 40 км в час.

ИНФОРМАЦИЯ

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите на info@autozel.ru
2006-04-21 10:01:07

Автомобильные новости


Москва заливает впереди Евро

Сегодня в России вступают в силу экологические нормы Евро-2. В столице же с начала года действуют нормы Евро-3, которые, как уверяют специалисты, установлены «незаконно, невыполнимо и бессмысленно». Столичный департамент природопользования и охраны окружающей среды собирается усилить контроль за качеством топлива на заправках, сообщил руководитель департамента Леонид Бочин. По его данным, основным источником загрязнения воздуха – 83% – являются автомобильные выхлопы, и некачественный бензин усугубляет ситуацию. Прошлогодние проверки показали, что 30% московского бензина – некачественный продукт. Как рассказал Бочин, специалисты смогли подсчитать, что в прошлом году Москве из-за некачественного бензина сломались около 90 тыс. машин. «От плохого топлива у автомобилей в первую очередь страдают свечи система зажигания, а также компоненты топливной системы.

Вся гарь, которая выходит из машин с выхлопами, попадает нам в легкие», – пугает главный эколог Москвы. Чтобы улучшить экологическую обстановку, московские чиновники с 1 января запретили продавать в столице бензин ниже экологических норм Евро-3. Эти требования гораздо строже федеральных – в России стандарт Евро-3 вводится в действие с завтрашнего дня, а Евро-3 должны исполняться не раньше 2008 года. «Москва всегда развивалась быстрее, чем Советский Союз, а теперь и быстрее, чем Россия. Так что тут нет ничего удивительного», – считает Бочин. Он убежден, что рынок вполне готов к этим нововведениям. «82% из 30-ти проверенных нами заправок уже продают Евро-3. Производить такое топливо сейчас могут по меньшей мере три нефтеперерабатывающих завода. Мы убедились, что рынок готов и принял наши условия и с сегодняшнего дня начнем штрафовать за их нарушения».

Как обстоят дела с Евро-3 на остальных 810-ти столичных АЗС, руководитель экологического ведомства не уточнил (кстати, 82% от 30 – это 24 целых и 6 десятых заправки). Но если чиновники нашли точное решение нерешаемой математической задаче, то карательные меры, по их мнению, не нуждаются в столь тонком вычислении процентных соотношений – их надо поднимать только «в разы». Штраф за продажу бензина, несоответствующего экологическим нормам Москвы – 200 тыс. руб., но по мнению Бочина наказание для заправщиков недостаточно жесткое. В департаменте были подготовлены два законопроекта в Административный и Уголовный кодекс, ужесточающие ответственность для заправок.

«Мы предлагаем за продажу суррогата штрафовать не на 200 тыс. рублей, а на 200 млн, или сажать на 4–5 лет. Тогда это будет эффективным», – заявил столичный чиновник. Представители топливного рынка убеждены, что все предложения экологического департамента незаконны и невыполнимы. «Наш конфликт со столичными властями проходит в двух уровнях, – рассказал вице-президент Российского топливного союза Евгений Аркуша. – Во-первых, городские власти просто не имели права принимать какие-либо технические стандарты, что прописано в законе о техническом регулировании. На это им указала генеральная прокуратура, но в мэрии по сути никак не реагировали. А во-вторых, все меры к экологии имеют косвенное отношение».

Претензии прокуратуры подтвердил и сам Бочин: «Получив решение прокуратуры, мы внесли пару грамматических правок в постановление, устанавливающее экологические нормы, и теперь к нам вопросов нет». Неэффективность введенных мер топливники объясняют так: «Некачественный бензин бывает разный – это либо суррогат, за продажу, которого действительно нужно сажать, или нормальный бензин, но соответствующий федеральному, а не московскому законодательству. Бочин же валит все в одну кучу», – объяснил Аркуша.

«Из 30% забракованного столичным департаментом экологии бензина – паленого лишь 5%, остальное – бензин соответствующий Евро-2. Получается, что департамент стрижет свои штрафы с заправок, которые продают топливо, разрешенное в стране, но почему-то запрещенное в Москве». Есть и еще один важный аргумент против введения Евро-3 в Москве – нефтеперерабатывающие заводы просто не в состоянии сегодня обеспечить столицу достаточным количеством такого топлива. «Даже если бы мы признали введение Евро-3 законным, и захотели бы продавать только такой бензин, его бы просто на всех не хватило, – считает руководитель Московской топливной ассоциации Григорий Сергеенко. – Бочин прав – три завода могут такое топливо производить, но этого не достаточно, чтобы обеспечить всю столицу». По его словам, такой бензин производят в основном заводы, принадлежащие нефтяным брендам. «ЛУКойл» презентовал свой Евро-3, ТНК-BP тоже его производит, но продает только на своих заправках. В Москве на 840 АЗС – 170 «брендовые». А остальным что делать? Закрываться? Бочин прекрасно понимает, что это не возможно, поэтому и хочет повышать штрафы и побольше денег собрать», – убежден Сергеенко.

По словам Леонида Бочина, в прошлом году департамент оштрафовал заправочные станции Москвы на сумму около 3 млн руб. Вероятно, в этом году планы у ведомства Бочина существенно выросли.


Мария Цыбульская

Gazeta.ru


Автофлот Продажа автомобилей из Америки



Каталог зеленоградских интернет-ресурсов Справочник г. Зеленограда Зеленоград онлайн 4Moscow.ru - развлечения ночной Москвы