Автоматические гаражные ворота Зеленоград онлайн

Автомобильный портал Москвы и Московской области: МОСКВА, ХИМКИ, СХОДНЯ, ЗЕЛЕНОГРАД, МЕНДЕЛЕЕВО, СОЛНЕЧНОГОРСК, КЛИН

наша почта


ДОРОЖНЫЙ АНЕКДОТ

Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник. Парень подходит и, выворачивая карманы, произносит:
- Товарищ такой-то, знаю виноват, но нет у меня денег, только 20 рублей.
И протягивает их. На что ГИБДДшник ответил: - Товарищ водитель, скоростной режим выбирайте соразмерно своим финансовым возможностям!!! С вашей суммой нужно ехать в крайнем правом, со скоростью 40 км в час.

ИНФОРМАЦИЯ

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите на info@autozel.ru
2006-05-02 08:33:12

Автомобильные новости


Дикий сэр

На Амстердамском автосалоне впервые был представлен Land Rover – культовый друг археологов, этнографов и колонизаторов.

58 лет - не шутка. Если представить Land Rover в виде именинника, этакого сэра Лендровера, принимающего поздравления за шумным столом, то тосты его поклонников и друзей наверняка состояли бы из лихих историй, анекдотов и конфузов.

В культовой комедии «Наверное Боги сошли с ума» Land Rover считался чем-то вроде злого духа, который ломался в самом неподходящем месте, например, на середине переправы. В том же фильме «лэндровер» умудрился повиснуть на дереве, словно кокос, и проехать сквозь непролазные джунгли, потеряв полкузова. Зато по легкости управления ему не было равных: даже бушмен, только познакомившийся с бутылкой «кока-колы», освоил «демона» с полоборота.

Вторая Мировая война воспитала новый тип автомобиля - неубиваемый вездеход примитивных форм.

В сороковых дать бой американскому засилью в этом жанре решился Rover.

Легенда связывает проект с неким Морисом Уилксом (Maurice Wilks), который силился сменить свой «виллис», но не нашел альтернативы на английском рынке. Видимо джентльмен искал так рьяно, что уже с весны 1947 г. на Rover начались работы над созданием первых прототипов.

30 апреля 1948 г. на автосалоне в Амстердаме публике представили английский ответ дяде Сэму. Модель «80» серии I имела 1,6-литровый движок. По фарам, комбинированным с радиаторной решеткой, угадывались мотивы Willys-Overland. Изначально Land Rover проектировался как авто для трудящихся. Но прием, оказанный модели «в свете», оказался столь благостным, а спрос так лихо «взял с места», что уже в начале 50-х на модель посыпались улучшения по части мощи и комфорта, дизеля и кузова station wagon. В 1959 г. появились Land Rover II серии: машина обрела движок посильнее, колесная база расширилась, фары спрятались в крылья. Серия II A получила 12-местный кузов, II В - 6-цилиндровый двигатель. По качествам машины было ясно, что она предназначена тем, кто решил сменить цилиндр на пробковый шлем.

От Калахари до Сахары и от Непала до Дарвина Land Rover стал спутником отчаянных, н в основном галантных, но иногда совершенно непредсказуемых субъектов.

Land Rover принял участие в великой погоне за кладом в комедии «Этот безумный, безумный мир» (во время которой его хозяин-джентльмен с готовностью вытряхивал ключи зажигания из бюста сварливой американской леди).

Забавно, что в отличии от американского джипа – милитариста за лэндровером закрепился благообразных имидж «охотиика» и «натуралиста». На самом деле LR не были чужды ни пулемет, ни пушка на прицепе. Мучительно отступая из колониальной Африки англичане долго плевались огнем в туземцев из своих удаляющихся «лэндроверов». В частности, из обшитых металлом LR получались отличные легкие бронеавтомобили вроде нынешнего Hummer.

В 1967 г. Rover отошел Leyland, вскоре ставшей частью концерна British Leyland. В начале 70-х капризы английских джентльменов привели инженеров Rover к прорыву в будущее: был предложен Range Rover – джип для загородных имений (вскоре его скопировали как смогли румыны – под именем ARO, с черными набалдашниками на рукоятках, как на советских тракторах, это чудо выпускалось при Чаушеску).

В начале 70-х очередная разработка для армии превратилась в популярную третью серию Land Rover. В 1976 г. был выпущен миллионный «лэнд». Годы шли, английские марки отмирали одна за другой, а звезда Land Rover почему-то не тускнела. Марку подхватывали добрые волны. Особый нимб лоханка о четырех колесах приобретала не только благодаря выдающимся качествам, но и благодаря утонченному покупателю. Так, в начале 80-х в Африку устремились массы вполне приличных горожан, уставших от офисных стрессов. Они спасали слонов, голодных детей и леса Бразилии, и их выбор по части автотранспорта был вполне предсказуем. Вскоре им на смену пришли те, кто хотел немного джунглей прямо в свой гараж. 

Именно они возвели внедорожник Range Rover в ранг лимузина.

Он единственным среди машин класса SUV был удостоен чести экспонироваться в Лувре в качестве образца современного дизайна.

Тем временем история Land Rover пополнилась моделями Defender и Discovery.

В начале 90-х Rover шел по рукам и от него избавлялись как от стареющей проститутки, но Range и Land оcтавались в цене. Помучавшись BMW передал марки спруту Ford, в ведении которого они и прибывают. Пока все живы.

Имидж – великая штука. Недалеко от спортмагазина в Измайлово в качестве рекламы стоит маленький оранжевый Land Rover с навьюченной поклажей. Проходя, трудно отделаться от мысли, что он смотрится как маленькая скульптурка. Вроде ничего особенного: корытцо, как корытцо, но почему-то сразу хочется все бросить и в Африку...


Александр Андриевский

www.gazeta.ru


Автофлот Продажа автомобилей из Америки



Каталог зеленоградских интернет-ресурсов Справочник г. Зеленограда Зеленоград онлайн 4Moscow.ru - развлечения ночной Москвы