Автоматические гаражные ворота Зеленоград онлайн

Автомобильный портал Москвы и Московской области: МОСКВА, ХИМКИ, СХОДНЯ, ЗЕЛЕНОГРАД, МЕНДЕЛЕЕВО, СОЛНЕЧНОГОРСК, КЛИН

наша почта


ДОРОЖНЫЙ АНЕКДОТ

Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник. Парень подходит и, выворачивая карманы, произносит:
- Товарищ такой-то, знаю виноват, но нет у меня денег, только 20 рублей.
И протягивает их. На что ГИБДДшник ответил: - Товарищ водитель, скоростной режим выбирайте соразмерно своим финансовым возможностям!!! С вашей суммой нужно ехать в крайнем правом, со скоростью 40 км в час.

ИНФОРМАЦИЯ

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите на info@autozel.ru
2006-10-13 09:57:23

Автомобильные новости


Mercedes и BMW отправили в нокдаун

Подведены итоги продаж автомобилей за девять месяцев 2006 года  По итогам девяти месяцев 2006 года реальным лидером продаж среди автопроизводителей остается корейская Hyundai, продавшая 69 204 автомобиля. Таковы данные Ассоциации европейского бизнеса в РФ (AEB). Но формально первую строчку в рейтинге занимает марка Chevrolet, однако результаты продаж американской компании суммированы с продажами СП "GM-АвтоВАЗ", предлагающим на российском рынке автомобиль "Chevrolet-Нива". Если разделить показатели, получается, что Chevrolet с 47 946 проданными автомобилями скатывается на восьмое место, а СП "GM-АвтоВАЗ" с 29 388 проданными "Chevrolet-Нивами" замыкает десятку лидеров.

Компании Hyundai удалось почти на тысячу единиц опередить ближайшего преследователя, а вот обладатели второго и третьего мест - Ford (68 245 проданных автомобилей) и Toyota (68 133) - в гонке продаж идут буквально ноздря в ноздрю.

Идущая четвертой японская компания Mitsubishi (51 706) отстает от третьего места более чем на 16 тысяч. Пятое и шестое места заняли компании Daewoo (50 709) и Nissan (50 551). На седьмом месте оказалась французская Renault (48 818) - благодаря модели Logan (32 845) ее продажи за год выросли на рекордные 1352%. Девятое место у компании Kia (44 080).

Автомобильные марки сегмента премиум в десятку лидеров не вошли. С результатом 7305 проданных автомобилей среди люксовых брендов лидирует Lexus. Следом за ним разместилась «немецкая троица»: Audi (7294), Mercedes (6709) и BMW (6624). В борьбе за лидерство Mercedes и BMW даже не заметили, как компания Audi не только обогнала, но и оторвалась от них более чем на 500 автомобилей, что в премиум-сегменте равносильно нокдауну. Замыкают люксовую пятерку Volvo (6518) и Land Rover (4263).

По сравнению с тем же периодом 2005 года наибольший рост продаж отмечается у корейской компании Ssang Yong - 3707%. А итальянская Alfa Romeo, похоже, скоро совсем покинет российский рынок. Если в прошлом году было продано 55 автомобилей этой марки, то в текущем лишь 7 машин нашли своего покупателя.

В «персональном зачете» лидерство удерживает Ford Focus (44 763), значительно опережая своего главного соперника Mitsubishi Lancer (36 315). Напомним, что по результатам первого полугодия 2006 года разница в продажах этих моделей составляла около тысячи единиц. Всего за три месяца Ford Focus увеличил разрыв приблизительно в восемь раз. Ветеран автомобильного рынка модель Daewoo Nexia (33 164) показывает, что еще есть потенциал у платформы старого доброго Opel Kadett, и занимает почетное третье место. Однако Daewoo Nexia показывает лишь 20% роста по сравнению с прошлым годом, а в спину ей уже дышит Renault Logan. Похоже, что к концу года франко-румыно-россиянин преодолеет разрыв в 319 единиц, займет третье место и пустится в погоню за Mitsubishi Lancer.

Из 25 моделей, представленных в рейтинге AEB, лишь четыре показали отрицательную динамику продаж: Hyundai Getz (-23%), Hyundai Sonata (-17%), "Chevrolet-Нива" (-11%) и Hyundai Accent (-10%).

Gzt.ru


Автофлот Продажа автомобилей из Америки



Каталог зеленоградских интернет-ресурсов Справочник г. Зеленограда Зеленоград онлайн 4Moscow.ru - развлечения ночной Москвы