Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник. Парень подходит и, выворачивая карманы, произносит: - Товарищ такой-то, знаю виноват, но нет у меня денег, только 20 рублей. И протягивает их. На что ГИБДДшник ответил: - Товарищ водитель, скоростной режим выбирайте соразмерно своим финансовым возможностям!!! С вашей суммой нужно ехать в крайнем правом, со скоростью 40 км в час.
ИНФОРМАЦИЯ
По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите на info@autozel.ru
2006-10-23 10:00:49
Автомобильные новости
К 2025 году в России кончатся дороги
В пятницу министр транспорта рассказал депутатам Государственной думы о состоянии дорог. По словам главного дорожника, необходимо существенно увеличивать финансирование отрасли, для чего предлагается брать плату с грузовиков, автозаправок и придорожных магазинов и кафе.
По подсчетам Минтранса, к 2010 году протяженность дорог России практически останется на уровне 2005 года, а количество машин возрастет в 1,5 раза. «Это означает, что на один километр дороги или улицы населенного пункта, по которой проходит маршрут общественного транспорта, в 2010 году будет в среднем приходиться 44, а в 2025 году – 92 автомобиля.
Образно говоря, если на дороги выйдут все зарегистрированные в России автомобили, то они будут двигаться колонной с интервалом, практически равным корпусу автомобиля, а один неисправный автомобиль остановит все движение на сети дорог», – объяснил министр транспорта Игорь Левитин депутатам Госдумы.
Причем уже существующие дороги, построенные в 60–70-х годах 20-го века, не способны выдержать всю приходящуюся на них нагрузку и продолжают разрушаться. Что касается грузовых автоперевозок, то лишь 19% федеральных дорог соответствуют современным нагрузкам. «С учетом международных тенденций темпы роста контейнерных перевозок по автодорогам в ближайшие пять лет составят 10–15% в год», – сказал министр. При этом покрытие проезжей части международных маршрутов имеет недостаточную прочность, и грузовые автомобили разрушают дороги.
Так что основная задача, по мысли дорожника, – это сохранение уже существующих дорог и увеличение финансирования на дорожное строительство. Повторяя за президентом, выступавшим неделю назад на Госсовете, посвященном транспортным проблемам, Левитин заявил, что деньги надо искать во внебюджетных источниках.
Хотя президент говорил об инвестициях в строительство дорог и развитии кассационных соглашений, в Минтрансе предлагают делать частные инвестиции не добровольными, а принудительными. «Мы хотим ввести оплату за грузовики (с нагрузкой) тяжелее 12 тонн на ось. Все наши соседи, в том числе Белоруссия и Украина, давно берут с наших грузовиков эти деньги, – заявил Левитин. – Речь идет о компаниях, которые зарабатывают на перевозе».
Он также считает, что государство упускает возможность брать деньги с придорожных кафе и заправок, которые должны платить за «подключение» к дорожной системе. По его словам, сейчас на крупных автодорогах одна–две правые полосы движения фактически не работают, поскольку на них стоит автотранспорт клиентов супермаркетов, ожидающих въезда на автостоянку.
«По придорожной полосе много предприятий по питанию, по заправке – все они были не согласованы с дорожными властями в свое время. Мы готовы обслуживать все эти предприятия, но они должны платить за подключение к федеральной автомобильной дороге», – сказал он. Также министр считает, что все внебюджетные источники, касающиеся дорог, должны быть аккумулированы на одном счете, возродив таким образом дорожные фонды.
Он рассчитывает, что, собрав деньги с грузовиков и магазинов, можно пополнить дорожное финансирование на 100 млрд рублей в год. Министр также неравнодушен к другой проблеме, которой в последнее время озабочен президент, – безопасности дорожного движения. «Основная наша проблема – это крупные города, переходы и отношения водителя и пешехода, примерно 70% случаев», – сказал министр.
Он отметил, что в федеральной целевой программе на 2007 год по развитию дорожного строительства учтен этот момент. «Крупные города получили приоритет на оптимизацию внутренней сети», – сказал Левитин. Вместе с тем он отметил, что большая часть происшествий на дорогах (15%) происходит не из-за их плохого качества, а из-за превышения скорости (30%). Поэтому Минтранс попросил правительство выделить дополнительно восемь миллиардов рублей из внебюджетных источников на оборудование федеральных трасс камерами с определителями скорости.
Оборудование камерами федеральных трасс и установление перед ними предупреждающих знаков заставит водителей снижать скорость, считает Левитин. По мнению министра, оборудование трасс позволит фиксировать номерные знаки машин-нарушителей, и в дальнейшем эти штрафы будут направляться водителям по почте. И попросил депутатов Госдумы внести необходимые изменения в действующее законодательство. Такие изменения предусмотрены в пакете поправок в Кодекс об административных правонарушениях, который вскоре должен быть рассмотрен в первом чтении.
Copyright (c) 2004-2024 Autozel.ru - автомобильный портал Москвы и Московской облласти. Автомобили Great Woll
Design (c) 2004 Produced by
ПоЛе дизайн
. Информационная поддержка Зеленоград онлайн.