Автоматические гаражные ворота Зеленоград онлайн

Автомобильный портал Москвы и Московской области: МОСКВА, ХИМКИ, СХОДНЯ, ЗЕЛЕНОГРАД, МЕНДЕЛЕЕВО, СОЛНЕЧНОГОРСК, КЛИН

наша почта


ДОРОЖНЫЙ АНЕКДОТ

Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник. Парень подходит и, выворачивая карманы, произносит:
- Товарищ такой-то, знаю виноват, но нет у меня денег, только 20 рублей.
И протягивает их. На что ГИБДДшник ответил: - Товарищ водитель, скоростной режим выбирайте соразмерно своим финансовым возможностям!!! С вашей суммой нужно ехать в крайнем правом, со скоростью 40 км в час.

ИНФОРМАЦИЯ

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите на info@autozel.ru
2007-01-13 10:15:57

Автомобильные новости


Nissan дешевле "Жигулей"

Nissan рассматривает возможность создания «народного» автомобиля на базе Renault Logan второго поколения. «Бюджетный» Nissan, как и аналогичная модель Toyota, могут получить прописку на российских заводах японских компаний. Японская компания Nissan намерена разработать «народный» автомобиль стоимостью около $5 тыс. Об этом, передает AP, сообщили представители компании в Токио. Модель будет предназначена специально для стран с быстро развивающейся экономикой, прежде всего таких гигантов как Китая, Индии, России и Бразилии, где еще идет процесс насыщения рынка автомобилями. По словам Доминика Тормана (Dominique Thormann), старшего вице-президента североамериканского подразделения Nissan, руководство компании изучает перспективы разработки бюджетного автомобиля на основе технологий Renault Logan – французской модели партнера Nissan стоимостью менее $10 тыс.

Как передает Reuters, Nissan уже почти выбрал место для строительства завода под новую модель. Представители индийской корпорации Essar сообщили агентству, что к ним обратились из компании с предложением о совместном создании предприятия в специальной промышленной зоне у портового города Хазира (штат Гуджарат).

В Nissan India от комментариев отказались, но японская Nikkei ранее писала о намерении Nissan построить в Индии завод с начальной производительностью около 200 тыс. автомобилей в год. По данным газеты, большую часть выпускаемых автомобилей будет составлять новая компактная модель с объемом двигателя 1 л. Производство ее начнется в 2009 году, и со временем индийский завод будет выпускать около 400 тыс. компактов в год, примерно треть из которых будет продаваться на внутреннем рынке, а остальное – экспортироваться на европейский и другие рынки. 

В российском представительстве Nissan пока не смогли подтвердить сообщения западных агентств о создании бюджетной модели, равно как и сказать что-либо о перспективах ее выпуска на строящемся заводе Nissan под Санкт-Петербургом.

Nissan – не первый японский производитель, задумавшийся о создании модели для развивающихся рынков. Ранее сообщалось, что над похожим проектом работает Toyota. По словам независимого эксперта авторынка Валерия Тараканова, обе компании впечатлил успех Renault Logan. Этот доступный автомобиль, появившийся в 2004 году, приобрел популярность не только на рынках развивающихся стран, для которых был изначально предназначен, но и в Западной Европе. К 2010 году Renault надеется распродать примерно 700 тыс. экземпляров Logan по всему миру.

Кроме того, отмечает эксперт, японцы опасаются конкурентов из Китая. «Если Nissan и Toyota не предложат собственные модели в сегменте low-cost car, в ближайшем будущем они рискуют уступить огромную долю рынка китайским компаниям, которые грозят завалить мировой рынок дешевыми автомобилям, – говорит Тараканов. –

Концептуально обе машины, скорее всего, будут похожи на «Логан» – нечто среднее между классами B и C». При этом новинка Nissan, скорее всего, будет основана уже на платформе следующего поколения Logan – Logan II, считает эксперт. Renault уже работает над этим проектом, и в продажу новые «Логаны» поступят в 2009–2010 году, когда и следует ожидать появления бюджетной модели Nissan.

Тараканов не исключает, что новую модель будут собирать на заводе в Санкт-Петербурге. «При реализации подобных проектов производитель не ищет наиболее дешевую площадку для выпуска машин на экспорт, а создает производство под местный рынок. Заводу в Индии, скорее всего, предстоит удовлетворять тамошний растущий спрос, а для российского рынка автомобили целесообразно собирать в России», – говорит он.

Сомнение у эксперта вызывает только заявленная стоимость автомобиля. «Пять тысяч долларов – не реальная цена, а скорее указание на то, что машина будет принадлежать к доступной категории, – считает Тараканов. – За Logan тоже сначала обещали просить около ?5 тыс., но столько автомобиль в самой простой версии стоил только в первый год и только в Румынии, т.е. стране производства. Реальная стоимость новинки будет не ниже цены на Logan».

Кирилл Тищенко

Gazeta.ru


Автофлот Продажа автомобилей из Америки



Каталог зеленоградских интернет-ресурсов Справочник г. Зеленограда Зеленоград онлайн 4Moscow.ru - развлечения ночной Москвы