Автоматические гаражные ворота Зеленоград онлайн

Автомобильный портал Москвы и Московской области: МОСКВА, ХИМКИ, СХОДНЯ, ЗЕЛЕНОГРАД, МЕНДЕЛЕЕВО, СОЛНЕЧНОГОРСК, КЛИН

наша почта


ДОРОЖНЫЙ АНЕКДОТ

Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник. Парень подходит и, выворачивая карманы, произносит:
- Товарищ такой-то, знаю виноват, но нет у меня денег, только 20 рублей.
И протягивает их. На что ГИБДДшник ответил: - Товарищ водитель, скоростной режим выбирайте соразмерно своим финансовым возможностям!!! С вашей суммой нужно ехать в крайнем правом, со скоростью 40 км в час.

ИНФОРМАЦИЯ

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите на info@autozel.ru
2007-07-04 09:02:23

Автомобильные новости


Китайские автомобили не пустят в Россию

Российское правительство решило не подписывать с китайскими автопроизводителями соглашения о режиме промышленной сборки автомобилей, передает «Коммерсант». Тем самым чиновники на деле доказали постоянно циркулирующие разговоры о том, что они не хотят пускать в Россию китайских производителей, которые способны делать относительно дешевые автомобили.

Напомним, что режим промсборки позволяет ввозить в Россию беспошлинно или с минимальными пошлинами комплектующие для сборки автомобилей. Благодаря этому себестоимость производства автомобилей в России значительно снижалась, что привлекло в нашу страну большое число производителей машин.

Однако с китайским компаниями соглашения подписывать не будут, даже несмотря на то, что сразу четыре автопроизводителя из Поднебесной горят желанием начать сборку у нас своих машин. По словам собеседника «Коммерсанта», формально никто отказывать китайцам не будет. Просто чиновники будут максимально затягивать переговорный процесс под различными предлогами. А после 15 сентября договора просто-напросто прекратят подписывать, так как Россия планирует вступить в ВТО.

На данный момент китайцы имеют четыре проекта по созданию своих предприятий в России. Great Wall хотел построить большой завод по производству внедорожников в Татарстане, компании Geely и ZhongXing хотели делать легковые модели на Урале, Lifan думала собирать машины в Черкесске, а фирма BIAC заявляла о планах сборки легких грузовиков в Ульяновской области.

По мнению российских чиновников, китайцы не смогут принести в российскую автомобильную промышленность ничего нового, ведь у них нет собственных технологий для производства автомобилей. К тому же большинство китайских моделей далеки от совершенства, но при этом их цены очень даже привлекательны. И путем ограничения китайской экспансии российские власти защищают местный автопром.


Автофлот Продажа автомобилей из Америки



Каталог зеленоградских интернет-ресурсов Справочник г. Зеленограда Зеленоград онлайн 4Moscow.ru - развлечения ночной Москвы