Автоматические гаражные ворота Зеленоград онлайн

Автомобильный портал Москвы и Московской области: МОСКВА, ХИМКИ, СХОДНЯ, ЗЕЛЕНОГРАД, МЕНДЕЛЕЕВО, СОЛНЕЧНОГОРСК, КЛИН

наша почта


ДОРОЖНЫЙ АНЕКДОТ

Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник. Парень подходит и, выворачивая карманы, произносит:
- Товарищ такой-то, знаю виноват, но нет у меня денег, только 20 рублей.
И протягивает их. На что ГИБДДшник ответил: - Товарищ водитель, скоростной режим выбирайте соразмерно своим финансовым возможностям!!! С вашей суммой нужно ехать в крайнем правом, со скоростью 40 км в час.

ИНФОРМАЦИЯ

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите на info@autozel.ru
2007-07-04 18:49:15

Автомобильные новости


В столице хотят установить ограничения на движение автомобилей

На следующей неделе комиссия Мосгордумы по экологической политике рассмотрит проект закона «О регулировании передвижения автотранспортных средств на отдельных территориях города Москвы», внесенный фракцией "Единая Россия". В ближайшее время документ может поступить на рассмотрение депутатам. Судя по тексту законопроекта, имеющемуся в распоряжении "Газеты", речь идет о давней мечте столичных властей - ограничить въезд автотранспорта в центр города.

Основная цель предлагаемого закона - создать так называемые зоны ограниченного доступа, на которых в целях обеспечения экологической безопасности будет ограничиваться въезд и передвижение автотранспорта.

Основанием для ограничения въезда на ту или иную территорию станет присвоение ей статуса зоны со сверхнормативной техногенной нагрузкой. В какой зоне превышена предельно допустимая концентрация вредных веществ в атмосфере (ПДК) и куда нельзя въезжать, определит правительство Москвы.

Таким образом, власти столицы возвращаются к вопросу ограничения въезда автомобилей в некоторые районы Москвы, прежде всего в центр города, где в основном и наблюдается превышение ПДК. Впрочем, выяснить, насколько верно определены такие зоны, простому обывателю вряд ли удастся. На сайте Мосэкомониторинга даются только оперативные сводки превышения концентрации вредных веществ, а общей карты корреспондентам "Газете" найти так и не удалось.


Как в лучших районах Лондона

Авторы законопроекта ссылаются на успешный международный опыт. В частности, в пояснительной записке в пример ставится Лондон, где с 2003 года за въезд в центр города надо платить. Стоит заметить, что в британском мегаполисе, в отличие от Москвы, нет столь высокой концентрации в центре города не только офисов, но и промышленных предприятий. А в российской столице нет развитой системы перехватывающих парковок и пересадочных узлов. Кроме того, превышение ПДК из-за постоянных пробок образуется в Москве не только в центре, но и на крупнейших магистралях при въезде в столицу, а также на Третьем транспортном кольце и МКАД. Нетрудно предположить, что при введении ограничений автомобили, следующие сегодня транзитом через центр, еще больше заполнят и так загруженные кольца.

На этот случай законопроект предусматривает простое и верное решение - наличие объездных дорог. Но пока неясно, как московские чиновники собираются решить эту проблему. К тому же достаточное количество объездных дорог уже само по себе может решить проблему пробок, которые являются основными источниками загрязнения атмосферы, и необходимость ограничения въезда отпадет.


Лимит силы

Однако возможно, что ограничения коснутся только части автомобилей. В законопроекте предусматривается такое понятие, как «экологический класс автотранспортного средства». По мнению столичного правительства, которое оно выразило, утвердив повышение ставки транспортного налога с 1 января 2008 года, на уровень загрязнения прежде всего влияет такая характеристика, как мощность двигателя. Учитывая тот факт, что налог повысится только на автомобили с мощностью более 100 л.с. (см. «Газету» за 26 июня), можно предположить, что и ограничения на въезд будут установлены для таких машин. Ведь причина повышения налога на мощные автомобили та же, что и в случае с законопроектом: улучшение экологической обстановки в столице.


"Будут ломать шлагбаумы"

Неясным остается вопрос финансирования предлагаемых законопроектом мер. На разработку и внедрение системы платного въезда в центр Лондона было потрачено около 200 млн фунтов стерлингов, а на содержание проекта ежегодно расходуется 100 млн фунтов. В случае с российской столицей эти деньги можно с таким же успехом вложить в правильную организацию движения. В частности, в то, чтобы решить проблему так называемых хвостов, когда на перекрестке автомобили перекрывают путь машинам, двигающимся перпендикулярно им. Для решения этой проблемы всего-то и нужно, чтобы светофор работал не с фиксированным, а с меняющимся в зависимости от ситуации интервалом.

«Это антиконституционный, антисоциальный проект, нарушающий принцип социальной справедливости, - возмущается вице-председатель Движения автомобилистов России, адвокат Леонид Ольшанский. - Статья 27 Конституции РФ гласит, что свобода передвижения по стране не может быть ограничена ни шлагбаумами, ни каким другим способом. Единственный выход - строительство новых дорог».

С ним, однако, не согласен менеджер подразделения IBM Road User Charging, специализирующегося на оптимизации дорожного движения, Карл Гамильтон. «Количество автомобилей растет гораздо быстрее количества дорог, тем более что центр Москвы кардинально менять нельзя», - говорит он. Гамильтон предлагает на всех въездах в центр установить камеры, которые будут считывать номера въезжающих автомобилей. В конце месяца владельцам будет приходить счет за посещение центра. Возможно, что плату станут взимать только в часы пик, чтобы водители, не желающие платить, приезжали на работу, например, на полчаса раньше.

Однако и такое решение вряд ли сработает в Москве. «Я общался с простыми автолюбителями, они сказали, что будут ломать шлагбаумы, проезжать через дворы - словом, делать все, чтобы ездить», - уверяет Леонид Ольшанский.


Ограничения в Лондоне и Нью-Йорке

Основные ограничения для въезда и передвижения по городу в Европе касаются грузового автотранспорта. Например, действующие ограничения в Лондоне (имеется в виду так называемый Большой Лондон, то есть Сити плюс 32 района) касаются автотранспорта общим весом более 18 тонн. Такие машины не могут передвигаться по городу с 21 до 7 часов по рабочим дням, а также с 13 чаcов субботы до 7 утра понедельника. Запрет не касается нескольких дорог, а также транспорта, перевозящего "аномальный неразделимый груз" (требуется специальное разрешение) или груз срочной необходимости.

Что касается Нью-Йорка, то здесь запрещено в дневное время передвигаться транспорту с грузом, высота которого превышает 4 метра. В рабочие дни (в первой половине дня) лишь по нескольким трассам могут передвигаться автомобили с фурами общим весом 36 тонн или более.

Андрей Бирюков, Матвей Масальцев


Автофлот Продажа автомобилей из Америки



Каталог зеленоградских интернет-ресурсов Справочник г. Зеленограда Зеленоград онлайн 4Moscow.ru - развлечения ночной Москвы