Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник. Парень подходит и, выворачивая карманы, произносит: - Товарищ такой-то, знаю виноват, но нет у меня денег, только 20 рублей. И протягивает их. На что ГИБДДшник ответил: - Товарищ водитель, скоростной режим выбирайте соразмерно своим финансовым возможностям!!! С вашей суммой нужно ехать в крайнем правом, со скоростью 40 км в час.
ИНФОРМАЦИЯ
По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите на info@autozel.ru
2007-08-01 10:41:20
Автомобильные новости
А вы по шпалам, опять по шпалам...
Чиновники Московской области разработали концепцию борьбы с автомобильными пробками. Министерство транспорта Московской области, глядя на проблемы с пробками в столице, решило позаботиться о жителях Подмосковья заблаговременно. За работу подмосковные чиновники взялись уже сейчас, а подготовить регион к "дорожному апокалипсису" они обещают к 2010 году. Осознав невозможность обеспечить проезд всех желающих на автомобилях, в подмосковной администрации ставку сделали на поезда.
"Нас могут спасти только железные дороги", - заявил вчера на пресс-конференции заместитель председателя правительства Московской области, министр транспорта Московской области Петр Кацыв. Помимо строительства перехватывающих парковок около основных станций активно реализуется проект скоростных электричек. «В соответствии с инвестиционной программой ОАО РЖД скоростные электрички будут ходить по маршрутам Москва - Железнодорожный (2009-2010 годы), Москва - Пушкино (2008 год), Москва - Сергиев Посад, Москва - Королев. В дальнейшей перспективе будут охвачены все крупные города Подмосковья», - рассказал «Газете» начальник управления по взаимодействию с федеральными транспортными системами Вячеслав Романов. Основным препятствием на пути скоростных электричек, по его мнению, является пересечение путей с автомобильными дорогами на одном уровне.
Скоростные электрички уже привозят каждый день в Москву около 20 тысяч человек из Подмосковья: два «Спутника» связывают столицу с Мытищами и Раменским. Поезда повышенной комфортности едут быстрее своих младших предшественников, обычных электричек, а главное - делают в разы меньше остановок. Состав отличается от обычного тем, что способен развивать большую скорость и похож на метро: в вагонах отсутствуют тамбуры, а также имеются стоячие места, оборудованные специальными поручнями. Состоит такой поезд из шести вагонов, каждый из которых вмещает около 200 человек. Сама железная дорога огорожена от прилегающих окрестностей забором.
Встать в пробках вместе с Москвой, по обещаниям подмосковных чиновников, области помешают не только железные дороги. Помимо таких стандартных решений, как строительство развязок, новых участков дорог и замены дорожного полотна, власти области готовы пойти на крайнюю меру, уже сегодня вызывающую споры и нарекания. В завершающей стадии находятся инженерные проекты некоторых платных дорог. Это в первую очередь трасса Москва - Петербург, северный обход Одинцово, трасса до Ногинска, участок трассы Москва - Ростов-на-Дону, подъезд к аэропорту Домодедово и участок, соединяющий Новорижское и Волоколамское шоссе. «Платные дороги будут отданы частному инвестору, который выиграет в конкурсе. Стоимость проезда будет составлять максимум 5 рублей за километр. Но, как правило, цена будет составлять от 1 до 3 рублей за километр», - успокаивает Петр Кацыв. Все это, однако, пока только в проекте, и платить за проезд автомобилистов заставят не ранее 2010 года.
А настоящая панацея от подмосковных пробок появится и того позже: строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) - в районе "бетонки" - начнется в 2011 году, а первый участок будет введен в эксплуатацию в 2012 году.
Андрей Бирюков
Copyright (c) 2004-2024 Autozel.ru - автомобильный портал Москвы и Московской облласти. Автомобили Great Woll
Design (c) 2004 Produced by
ПоЛе дизайн
. Информационная поддержка Зеленоград онлайн.