Автоматические гаражные ворота Зеленоград онлайн

Автомобильный портал Москвы и Московской области: МОСКВА, ХИМКИ, СХОДНЯ, ЗЕЛЕНОГРАД, МЕНДЕЛЕЕВО, СОЛНЕЧНОГОРСК, КЛИН

наша почта


ДОРОЖНЫЙ АНЕКДОТ

Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник. Парень подходит и, выворачивая карманы, произносит:
- Товарищ такой-то, знаю виноват, но нет у меня денег, только 20 рублей.
И протягивает их. На что ГИБДДшник ответил: - Товарищ водитель, скоростной режим выбирайте соразмерно своим финансовым возможностям!!! С вашей суммой нужно ехать в крайнем правом, со скоростью 40 км в час.

ИНФОРМАЦИЯ

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите на info@autozel.ru
2007-08-07 08:47:32

Автомобильные новости


На подмосковной кольцевой автодороге вырастут 18 городов

На открывающейся сегодня строительной выставке в Крокус-Сити правительство Московской области впервые официально представит на всеобщее обозрение схему Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), строительство которой начнется в следующем году. "Газете" удалось ознакомиться со схемой. 

Строительство ЦКАД будет вестись как на основе существующих Московского малого кольца (ММК), так называемой "бетонки", и Московского большого кольца (МБК), проходящих соответственно в 50 и 80 километрах от центра Москвы, так и на участках магистральных федеральных автодорог «Беларусь» и «Россия». Малое кольцо может быть предназначено для движения легкового автотранспорта, а большое - для грузового. Таким образом удастся освободить столичную МКАД от транзитного транспорта.

Автомагистраль должна стать не только крупнейшей стройкой, но и местом, где вырастет множество крупных объектов: транспортные узлы, логистические комплексы, новые производства и жилые массивы - фактически новые города со своей социальной и промышленной инфраструктурой. Подмосковные власти рассчитывают, что за счет этого удастся уничтожить так называемую маятниковую миграцию - когда жители Подмосковья ездят на работу в столицу.

«На протяжении ЦКАД запланировано 18 узлов ускоренного градостроительного развития», - заявил вчера на пресс-конференции главный архитектор Московской области Александр Фролов. Конкретных названий представители власти упоминать не стали. Но о двух узлах уже известно: это территория вокруг Домодедово, а также транспортно-логистический узел "Белый Раст" рядом с Дмитровом. Здесь, как уточнили в Мособлархитектуре, будет создан системный мультимодальный логистический центр со строительством новой дороги Москва - Дубна и далее на запад по Солнечногорскому, Истринскому и Одинцовскому районам.

Строительство логистических комплексов в Подмосковье сейчас вообще модная тема. Но вице-губернатор области Александр Горностаев предупредил инвесторов, что предпочтение будет отдаваться строительству складских мощностей на внешней стороне будущей ЦКАД. Как пояснил "Газете" архитектор-градостроитель, просивший не упоминать его имени, тем самым власть дает ориентир инвесторам: дальнейшее развитие области пойдет в сторону сопредельных областей, а не внутрь уже изрядно застроенного пространства между "бетонкой" и МКАД.

Из общего объема расходов на строительство ЦКАД в размере $14,5 млрд средства федерального бюджета и инвесторов будут распределены в пропорции 70 на 30%, а вдоль ЦКАД, по словам Горностаева, планируется построить до 40 млн кв. м жилья. Впрочем, пару дней назад министр строительства области Евгений Серегин обещал построить вдоль ЦКАД 50 млн кв. м.

Горностаев пообещал, что никаких конфликтов с владельцами земельных участков на территории будущей трассы власти Московской области не допустят. Все необходимые земли давно зарезервированы, объяснил чиновник, причем с запасом, в коридоре шириной до 3 километров. По словам Фролова, в границах этого коридора сейчас идут изыскательские работы, по окончании которых дорога и будет запроектирована.

Владислав Долгов


Автофлот Продажа автомобилей из Америки



Каталог зеленоградских интернет-ресурсов Справочник г. Зеленограда Зеленоград онлайн 4Moscow.ru - развлечения ночной Москвы