Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник. Парень подходит и, выворачивая карманы, произносит: - Товарищ такой-то, знаю виноват, но нет у меня денег, только 20 рублей. И протягивает их. На что ГИБДДшник ответил: - Товарищ водитель, скоростной режим выбирайте соразмерно своим финансовым возможностям!!! С вашей суммой нужно ехать в крайнем правом, со скоростью 40 км в час.
ИНФОРМАЦИЯ
По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите на info@autozel.ru
2007-09-10 10:32:54
Автомобильные новости
На российских дорогах появится вечный асфальт
Российские ученые, похоже, нашли решение одной из двух российских проблем: разработан новый вид асфальтового покрытия, который, как они уверяют, будет служить 10-15 лет - в десять раз дольше асфальта, применяемого на дорогах сегодня. Новое дорожное покрытие было вчера положено на тестовом участке на улице Волочаевская около дома 13.
Дабы опробовать его в самых жестких условиях, покрытие положили на проезжей части с трамвайными путями, чтобы трамваи создавали дополнительную вибрацию. Первые результаты мониторинга новой технологии подведут в марте. Тест будет пройден, если к этому времени дорожное полотно не смогут испортить ни трамваи со своей вибрацией, ни зима с перепадами температур (которые и являются одной из причин образования трещин), ни шипы автомобилей. Если новое покрытие покажет хорошие результаты, технологию будут внедрять повсеместно - вначале в Москве, а затем и по всей России.
«Новаторство этого покрытия заключается в том, что здесь применятся два вида асфальтобетона, причем один запрессовывается в другой, - пояснил «Газете» во время укладки асфальта гендиректор ЗАО «Асфальттехмаш», разработчика технологии, Михаил Мелик-Багдасаров. - Первый слой, вибролитой асфальтобетон, обеспечивает эластичность и трещиностойкость покрытия. Второй, высокощебенистый, высокую устойчивость к колее и шероховатость». Укладка асфальта происходит в два этапа: сначала укладывается вибролитой слой, а на него - высокощебенистый. Несмотря на усложнение работы, по времени она длится столько же, сколько и обычная укладка.
Не отличается от обычной новая технология и по цене - 800 рублей за 1 кв. м. «Все изготавливается из бытовых материалов: щебень, песок, минеральный порошок и битум. Мы просто нашли необходимую консистенцию», - говорит Михаил Мелик-Багдасаров. Единственное требование - очень ровное основание, для обеспечения гладкости которого иногда требуется подгрунтовка битумо-эмульсией.
В случае успешного завершения испытаний в дорожном строительстве России может произойти настоящая революция - фактически после перекладки асфальта финансирование ремонта дорог можно будет сократить в разы, перенаправив средства на строительство. Речь, между прочим, идет о немалых деньгах: так, в ноябре прошлого года по федеральной целевой программе было выделено на ремонт дорог 53 млрд рублей (более $2 млрд). Однако именно удешевление работ может стать причиной отказа от прогрессивной технологии: вряд ли чиновники и "дружественные" им дорожно-строительные компании откажутся "осваивать" такие бюджеты.
Андрей Бирюков
Copyright (c) 2004-2024 Autozel.ru - автомобильный портал Москвы и Московской облласти. Автомобили Great Woll
Design (c) 2004 Produced by
ПоЛе дизайн
. Информационная поддержка Зеленоград онлайн.