Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник. Парень подходит и, выворачивая карманы, произносит: - Товарищ такой-то, знаю виноват, но нет у меня денег, только 20 рублей. И протягивает их. На что ГИБДДшник ответил: - Товарищ водитель, скоростной режим выбирайте соразмерно своим финансовым возможностям!!! С вашей суммой нужно ехать в крайнем правом, со скоростью 40 км в час.
ИНФОРМАЦИЯ
По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите на info@autozel.ru
2004-12-17 09:30:16
Автомобильные новости
VW Passat B6: Моторный переворот
Концерн Volkswagen распространил первую официальную информацию и фото нового, шестого по счету, поколения Passat. Машину полностью изменили внешне, обновили ходовую часть, изменили ориентацию двигателя и обильно приправили разнообразной электроникой. В розничную продажу машина должна поступить весной 2005 года.
Volkswagen решил вернуться к старому. То есть основное новшество в конструкции шестого поколения Volkswagen Passat – изменение положения силового агрегата. Теперь он, как и на более дешевых конструкциях марки, стоит поперек направления движения машины. Именно такая компоновка – передний привод с поперечно расположенным мотором – была у двух предыдущих поколений машины. Конечно, применение на новом поколении Passat другой схемы расположения двигателя должно привести и к определенным переменам в ощущениях водителя при управления машиной. Но, по большому счету, это означает только то, что при конструировании не стали использовать платформу автомобиля другого подразделения концерна – Audi, а взяли совсем новую или же просто сильно растянутую от VW Golf V. Впрочем, в российском представительстве концерна последнее предположение категорически отрицают.
Внешне машина стала выглядеть, безусловно, солиднее и дороже. Passat сделан в новом фирменном стиле – передок украшает большая хромированная решетка радиатора. Почти такая же венчает «физиономии» самых свежих концепт-каров VW – родстера Concept R и купе-кабриолета Concept C. Задние фонари машины исполнены в том же стиле, что и у Golf V, но вместо обычных лампочек в них используются светодиоды.
Cолиднее Passat выглядит не только из-за дизайна, но и благодаря прибавке в размерах. Длина машины увеличилась на 62 мм (до 4,77 м), ширина – на 74 мм (до 1,82 м), а высота – на 10 мм (до 1,47 м). Колесная база осталась примерно той же –увеличение на 6 мм (до 2,71 м) серьезной прибавкой, пожалуй, считать нельзя. Зато существенно вырос объем багажника – теперь он вмещает 565 л (на 90 л больше, чем у прежней версии).
Кузов Passat стал не только больше, но и крепче – как утверждают создатели машины, сопротивление скручиванию (торсионная жесткость) выросла на 57%. Вместе с новой четырехрычажной задней подвеской, обещают фольсквагеновцы, это должно заметно улучшить управляемость автомобиля.
Для машины предусмотрено семь двигателей. Шесть из них полностью новые. Это три бензиновых мотора (115 л. с., 150 л. с. и 200 л. с.) и три турбодизеля (105 л. с., 140 л. с. и 170 л. с.). Базовый мотор – по-прежнему 102-сильный бензиновый. Начиная с четвертого квартала 2005 года на Passat будут ставить также 3,2-литровый двигатель V6 мощностью 250 л. с. Машины с бензиновыми моторами (кроме базового) могут комплектоваться шестиступенчатыми автоматами, две самых мощных дизельных модификации – коробкой передач DSG. В модельном ряду непременно будут и полноприводные версии Passat 4Motion, но их представят позже модификаций с тягой на одну ось. Фольксвагеновцы щедро нафаршировали машину всевозможными электронными устройствами. Хочется надеяться, не в ущерб надежности.
Например, вместо обычного ручника, в новом Passat электронный стояночный тормоз – вместо привычной водителям «кочерги» он управляется нажатием кнопки. Ручник может работать и в автоматическом режиме: он самостоятельно включается на остановках, избавляя водителя от необходимости удерживать машину ножным тормозом, и выключается при трогании. «Умный ручник» удерживает машину от скатывания и при остановке на подъемах. Вместо обычного ключа зажигания в Passat используется брелок-передатчик, по сигналу которого автоматически разблокируются замки дверей. Чтобы завести мотор, водитель должен вставить передатчик в слот на рулевом колесе и нажать на него.
С лимузина Phaeton на новый Passat перекочевала также система автоматического поддержания дистанции до впереди идущего автомобиля. Она автоматически притормаживает автомобиль, если дистанция становится меньше заданной, а когда расстояние между машинами вновь увеличивается, снова разгоняет машину до прежней скорости.
Прочее оборудование машины включает Bluetooth-совместимый мобильный телефон с функцией hands-free, 10-канальную hi-fi-аудиосистему Dynaudio мощностью 600 Вт, навигационную DVD-систему, двухзонный климат-контроль, 230-вольтовый выход для подзарядки ноутбука, биксеноновые адаптивные фары и ESP с функцией стабилизации прицепа.
Премьера Passat cостоится в феврале 2005 года, а европейские продажи стартуют в марте. Цены на автомобиль и базовые комплектации пока не объявлены.
Дмитрий Киселев
Copyright (c) 2004-2024 Autozel.ru - автомобильный портал Москвы и Московской облласти. Автомобили Great Woll
Design (c) 2004 Produced by
ПоЛе дизайн
. Информационная поддержка Зеленоград онлайн.