Автоматические гаражные ворота Зеленоград онлайн

Автомобильный портал Москвы и Московской области: МОСКВА, ХИМКИ, СХОДНЯ, ЗЕЛЕНОГРАД, МЕНДЕЛЕЕВО, СОЛНЕЧНОГОРСК, КЛИН

наша почта


ДОРОЖНЫЙ АНЕКДОТ

Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник. Парень подходит и, выворачивая карманы, произносит:
- Товарищ такой-то, знаю виноват, но нет у меня денег, только 20 рублей.
И протягивает их. На что ГИБДДшник ответил: - Товарищ водитель, скоростной режим выбирайте соразмерно своим финансовым возможностям!!! С вашей суммой нужно ехать в крайнем правом, со скоростью 40 км в час.

ИНФОРМАЦИЯ

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите на info@autozel.ru
2007-12-17 09:53:42

Автомобильные новости


Дорожникам погода мешает

Вчера Объединение административно-технических инспекций города Москвы (ОАТИ) объяснило горожанам, чем вызваны колдобины на столичных дорогах. Оказывается, виновата погода: дороги портятся от частой смены морозов и оттепелей. Как сообщило ОАТИ, только за первую декаду декабря в столице выявлено около 2 тысяч участков локальных разрушений дорожного покрытия, возникших по этой причине. 

Объяснение звучит довольно странно. Синоптики уверяют, что климат в Москве прежний. В странах со схожими погодными условиями, например в Скандинавии или Канаде, асфальт с дорог не сходит вместе со снегом. Значит, и столичные технологии дорожного строительства должны учитывать, что покрытие обязано выдерживать перепады температуры.

Отчасти эти рассуждения подтвердили "Газете" и в ОАТИ. «Технологии меняются: 10 лет назад была одна, теперь другая. Возможно, когда-то был положен неправильный материал, было недоуплотнение или огрехи при ремонте», - признал представитель ОАТИ Евгений Жбанов. Однако он настаивает, что воздействие перепадов температуры стоит поставить во главу угла. Более того, оттепели приносят самый большой вред дорогам. "Минус 30 градусов - гораздо более здоровая температура для покрытия, чем плюс-минус один", - утверждает Жбанов. О том, что такая температура характерна для большей части Северной Европы, говорить уже не стоит. Видимо, все-таки дорожникам стоит подумать о том, чтобы заменить "неправильный материал" на более адекватный московскому климату. В конце концов, признает же ОАТИ, что в прошлом году в аналогичный период, когда вредные оттепели наблюдались не чаще, повреждений дорожного полотна было еще больше. Значит, обширные дорожные работы этим летом принесли некоторый результат.

А пока ОАТИ борется с затягиванием ремонта дорог: по регламенту текущий ремонт должен быть сделан за сутки. С этим тоже плохо. Только за последние два дня ОАТИ наложено 82 штрафных взыскания, в том числе на 31 организацию - заказчицу работ. А всего на контроле ОАТИ на 12 декабря - 347 мест разрушений, из которых 76 находятся в ответственности городских служб, а 271 - на балансе префектур. На 18 объектах требуется ремонт дорожного покрытия в трамвайных междупутьях, за это отвечает ГУП "Мосгортранс".


Антон Трифонов

Gzt.ru


Автофлот Продажа автомобилей из Америки



Каталог зеленоградских интернет-ресурсов Справочник г. Зеленограда Зеленоград онлайн 4Moscow.ru - развлечения ночной Москвы