Автоматические гаражные ворота Зеленоград онлайн

Автомобильный портал Москвы и Московской области: МОСКВА, ХИМКИ, СХОДНЯ, ЗЕЛЕНОГРАД, МЕНДЕЛЕЕВО, СОЛНЕЧНОГОРСК, КЛИН

наша почта


ДОРОЖНЫЙ АНЕКДОТ

Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник. Парень подходит и, выворачивая карманы, произносит:
- Товарищ такой-то, знаю виноват, но нет у меня денег, только 20 рублей.
И протягивает их. На что ГИБДДшник ответил: - Товарищ водитель, скоростной режим выбирайте соразмерно своим финансовым возможностям!!! С вашей суммой нужно ехать в крайнем правом, со скоростью 40 км в час.

ИНФОРМАЦИЯ

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите на info@autozel.ru
2007-12-18 15:02:20

Автомобильные новости


Московские дороги станут уже

В первом квартале следующего года столичные власти планируют оснастить три магистрали Москвы специальными полосами для движения общественного и специального транспорта. «Под раздачу» попали Ленинградское и Волоколамское шоссе, а также Ленинский проспект. Эксперимент будет проведен в рамках реализации Городской целевой программы развития наземного пассажирского транспорта на 2007–20–09 годы. Основной целью данного положения является обеспечение москвичей комфортным и быстрым общественным транспортом. Для этого, по мнению властей, необходимо несколько разгрузить московские магистрали. Если эксперимент на трех «подопытных» трассах увенчается успехом, спецполосы введут и на других дорогах.

Плюсы идеи очевидны: передвижение автобусов, троллейбусов и трамваев станет быстрее – ведь им не придется простаивать в «легковых» пробках. Оперативнее станет работа «скорой», милиции, пожарной и газовой служб. С другой стороны, нет уверенности в том, что водители не будут заезжать на спецполосу. Штрафов за такое нарушение пока не введено, хотя эксперты отмечают, что и они не за горами. Пока нерадивых водителей будут отслеживать с помощью камер видеонаблюдения.

Главный минус новшества в том, что увеличение полос без расширения трасс только усугубит проблему заторов. По мнению профессора Московского архитектурного института Вячеслава Глазычева, в некоторых местах совершенно недопустимо отделять одну полосу под общественный транспорт. Сечения улиц настолько узкие, что образования дополнительных пробок не избежать.

Gai.ru


Автофлот Продажа автомобилей из Америки



Каталог зеленоградских интернет-ресурсов Справочник г. Зеленограда Зеленоград онлайн 4Moscow.ru - развлечения ночной Москвы