Автоматические гаражные ворота Зеленоград онлайн

Автомобильный портал Москвы и Московской области: МОСКВА, ХИМКИ, СХОДНЯ, ЗЕЛЕНОГРАД, МЕНДЕЛЕЕВО, СОЛНЕЧНОГОРСК, КЛИН

наша почта


ДОРОЖНЫЙ АНЕКДОТ

Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник. Парень подходит и, выворачивая карманы, произносит:
- Товарищ такой-то, знаю виноват, но нет у меня денег, только 20 рублей.
И протягивает их. На что ГИБДДшник ответил: - Товарищ водитель, скоростной режим выбирайте соразмерно своим финансовым возможностям!!! С вашей суммой нужно ехать в крайнем правом, со скоростью 40 км в час.

ИНФОРМАЦИЯ

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите на info@autozel.ru
2009-04-23 16:15:38

Автомобильные новости


Увеличение транспортного налога

Специалисты Минфина нашли способ поддержания бюджета в период кризиса. На этот раз за счет автовладельцев. Ведомство предлагает дать возможность регионам в десять раз увеличивать базовые тарифы по транспортному налогу.

Увеличить налоговую нагрузку на региональных автомобилистов планируется со следующего года. Об этом заявил председатель Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России Илья Трунин в рамках презентации «Основных направлений налоговой политики на 2010–2012 годы».

В настоящее время Налоговый кодекс РФ устанавливает базовые ставки по транспортному налогу, которые варьируются в зависимости от мощности авто. Региональные власти вправе увеличивать федеральные тарифы по своему усмотрению, но не более чем в пять раз.

По проекту Минфина, субъекты федерации смогут увеличивать верхнюю границу ставки (базовая ставка*5) в 2 раза, то есть в 10 раз.

Кроме того, предлагается дифференцировать тарифы в зависимости от экологического класса и возраста автомобиля.

Таким образом, «под раздачу» попадут отечественные автомобили – в особенности старые представители модельного ряда, которые не могут похвастаться исключительной экологичностью.

Например, налоговое «обслуживание» самой продаваемой по итогам 1 квартала Lada Priora сейчас обходится москвичу в 686 рублей (объем двигателя автомобиля 98 л.с., ставка налога в столице – 7 руб./л.с.). Предположим, московские власти воспользуются данной Минфином возможностью и увеличат установленную сейчас максимальную планку для тарифа в два раза. Федеральный тариф для автомобилей мощностью до 100 л.с. составляет 5 рублей, умножаем его в 5 раз, разрешенных сейчас, и еще в два минфиновских раза.

В результате столичные обладатели маломощных авто рискуют платить уже не 686 рублей в год, а 6860 – по 70 рублей с лошадиной силы.

Конечно, мы взяли самый крайний случай, ведь и сейчас, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, регионы не взвинчивают тарифы (хотя такая возможность есть). Однако если звезды зажигают, это кому-нибудь нужно. А потому автомобилистам придется настраиваться на новые траты.

По мнению эксперта, руководителя юридического отдела аудиторской компании МКПЦН Татьяны Винокуровой, поправки в Налоговый кодекс направлены на экономию федеральных субсидий, положенных регионам.

«Фактически за свой счет они (налогоплательщики – прим. ред.) должны будут компенсировать субъектам недополученные ими из федерального бюджета субсидии, если субъект РФ воспользуется своим правом на установление максимальных налоговых ставок по транспортному налогу», - рассказала она в интервью «Независимой газете».

Руководитель налоговой практики юридической компании «Яковлев и Партнеры» Екатерина Леоненкова считает, что, федеральный Центр фактически возлагает на региональные власти ответственность за любую негативную реакцию со стороны налогоплательщиков.


Gai.ru


Автофлот Продажа автомобилей из Америки



Каталог зеленоградских интернет-ресурсов Справочник г. Зеленограда Зеленоград онлайн 4Moscow.ru - развлечения ночной Москвы