Автомобильный портал Москвы и Московской области: МОСКВА, ХИМКИ, СХОДНЯ, ЗЕЛЕНОГРАД, МЕНДЕЛЕЕВО, СОЛНЕЧНОГОРСК, КЛИН
![]() ![]()
|
Спецтехника российского и китайского производства ![]() Развитие всех областей человеческой жизнедеятельности невозможно представить себе без внедрения автотехники нового поколения, способной удовлетворить требования коммерческих перевозок, выполнить строительные работы, обслужить складские комплексы и т.д. Предприятия Москвы и окружающей области делают ставку, в первую очередь, на недорогую китайскую технику, а также изделия отечественного автопрома. Совершить офисный переезд, транспортировать груз на любые расстояния, вырыть траншею для прокладки инженерных коммуникаций – это лишь некоторые примеры внедрения техники с целью облегчения тяжелого ручного труда. Малый и средний бизнес в начале развития не имеет возможности приобретать сверхдорогие агрегаты известных брендов. Чтобы начать работать и развиваться, целесообразно на первых порах пользоваться грузовиками, тракторами, бульдозерами, погрузчиками, бывшими в употреблении. Такой сервис получил широчайшее распространение в столичном округе, причем стоимость покупки таких машин во много раз меньше, чем тех, которые только что сошли с конвейера. Можно ли однозначно утверждать, что относительно недорогие грузовики Китая, Кореи или некоторых других стран хуже справляются со своими обязанностями по сравнению с изделиями всемирно известных корпораций? Специалисты в области автодела утверждают: сегодня машины от азиатских партнеров в полной мере способны удовлетворить требованиям российского бизнеса. Предприятия по выпуску самосвалов или погрузчиков в китайских провинциях использовали передовой опыт ведущих стран. Были установлены новые технологические линии, произведена детальная модернизация существующих мощностей. К тому же, Россия – стратегический партнер Китая, поэтому их автоизделия максимально адаптированы к условиям нашей страны. Работа в северных районах, перевозка мебели по не всегда хорошим отечественным дорогам, использование в качестве горючего дизельного топлива – обо всем этом позаботились конструкторы местных автозаводов. Следует отметить, что приоритет отдается не в пользу сверхдорогих изделий - взаимовыгодное партнерство достигается путем продаж больших партий автомобилей по доступной стоимости. Для плотного сотрудничества на территории российских областей открываются представительства китайских автоконцернов, проводящих активную политику в области сервисных услуг, продажи запасных частей и деталей, ремонта транспортных средств. Отечественные машины коммерческого назначения также популярны среди малого и среднего бизнеса. Маневренные микроавтобусы, легкие и тяжелые грузовики, техника для спецопераций – все это активно раскупается крупными партиями. Кроме того, руководители организаций платят за изделия небольшие деньги и получают при этом автомобили высокого класса, работать на которых можно в городе, а также за пределами столичных районов. Востребованная услуга, дачный переезд, привела к созданию грузовой техники повышенного тоннажа. Мощные двигатели, усиленные рессоры и подвески, улучшенная коробка передач позволяют сократить издержки и работать с максимальной эффективностью. Средний срок окупаемости недорогих коммерческих машин составляет около 1,5 лет, после чего идет прямая прибыль. Запчасти и механизмы легко купить в любом магазине, к тому же конструкторы позаботились и о взаимозаменяемости многих узлов. Рынок бывшей в употреблении отечественной техники дает возможности малым компаниям увеличить свой автопарк, расширив тем самым клиентскую базу. Банки и финансовые институты предлагают бизнес-структурам кредиты на выгодных условиях для приобретения техники, сделанной в России. |
![]() |



