Автоматические гаражные ворота Зеленоград онлайн

Автомобильный портал Москвы и Московской области: МОСКВА, ХИМКИ, СХОДНЯ, ЗЕЛЕНОГРАД, МЕНДЕЛЕЕВО, СОЛНЕЧНОГОРСК, КЛИН

наша почта


ДОРОЖНЫЙ АНЕКДОТ

Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник. Парень подходит и, выворачивая карманы, произносит:
- Товарищ такой-то, знаю виноват, но нет у меня денег, только 20 рублей.
И протягивает их. На что ГИБДДшник ответил: - Товарищ водитель, скоростной режим выбирайте соразмерно своим финансовым возможностям!!! С вашей суммой нужно ехать в крайнем правом, со скоростью 40 км в час.

ИНФОРМАЦИЯ

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите на info@autozel.ru
2005-02-09 14:42:47

Автомобильные новости


В «Лагуну» долили электроники

Renault провела рестайлинг седанов и универсалов Laguna. Это должно помочь машине продержаться на рынке до 2006 года, когда французская компания выпустит полностью новое, третье по счету поколение модели.

Многие зарубежные производители перед тем, как запустить в производство полностью новое поколение какой-либо модели, выпускают рестайлинговую версию. Так поступила и Renault, сделав фейслифтинг второму поколению седанов и универсалов Laguna, вышедшему на рынок в 2001 году. Laguna третьего поколения, которая будет построена на общей платформе с очередным Nissan Primera, появится в 2006 году. Пока ее готовят к запуску, отражать натиск конкурентов будет обновленная Laguna II.

Рестайлинговую «Лагуну» будет легко узнать по изменившемуся дизайну передка. Дизайнеры заменили прежний «клюв» с хромированной нашлепкой на облицовку радиатора в стиле новых Megane и Modus. Другой формы стали и фары машины. Они тоже похожи на мегановские, но более растянуты по крыльям. Кстати, теперь по заказу на машину можно будет установить модные сейчас поворотные фары. Под новые фары подогнали форму капота и передний бампер. Пластиковые молдинги на бамперах и боковинах теперь окрашены в цвет кузова. Поменялись и задние фонари.

Есть изменения и в салоне. С центрального туннеля исчезла кочерга ручного тормоза. Для среднеразмерного Renault использовали достаточно дорогую технологию – электронный «ручник», который управляется нажатием кнопок и сам отпускает колеса при нажатии на педаль газа. Увеличились размеры цветного дисплея, «вырастающего» из торпедо.
Но самое неожиданное в салоне Laguna – блок управления бортовой электроникой. Он очень похож на интерфейс бээмвэшной системы I-Drive – такой же блестящий джойстик, торчащий из центрального туннеля прямо перед кулисой рычага КПП.

В технической начинке нынешних версий Laguna никаких изменений не произошло. Но в семействе появилась новая модификация Laguna GT. У нее под капотом 2-литровый 16-клапанный бензиновый мотор с турбонаддувом, развивающий 204 л. с. Помимо мотора Laguna GT отличается от остальных версий модифицированной подвеской с уменьшенным на 10 мм клиренсом, 17-дюймовыми колесными дисками, увеличенным передним воздухозаборником и задним спойлером. Как и полагается «спортивной» версии, у GT сиденья с улучшенной боковой поддержкой и декоративные вставки под карбон и алюминий.

Компания пока не сообщает всех сведений о предусмотренном для обновленной машины стандартном и дополнительном оборудовании. Известно только, что звуковое сопровождение в салоне будет обеспечивать аудиосистема с «шестизарядным» CD-чейнджером, поддерживающим mp3-формат. Не потеряться на просторах Европы поможет навигационная система на базе DVD, в память которой зашиты карты 21 страны мира. Правда, России в этом списке по-прежнему нет.

По словам менеджера по связям с общественностью компании «Автофрамос» Натальи Мишениной, обновленные «Лагуны» появятся у российских дилеров «летом-осенью этого года». Порядок цен останется примерно таким же, как сейчас, то есть от $23,6 тыс. до $42,5 тыс. в зависимости от комплектации.

Дмитрий Киселев


Автофлот Продажа автомобилей из Америки



Каталог зеленоградских интернет-ресурсов Справочник г. Зеленограда Зеленоград онлайн 4Moscow.ru - развлечения ночной Москвы