Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник. Парень подходит и, выворачивая карманы, произносит: - Товарищ такой-то, знаю виноват, но нет у меня денег, только 20 рублей. И протягивает их. На что ГИБДДшник ответил: - Товарищ водитель, скоростной режим выбирайте соразмерно своим финансовым возможностям!!! С вашей суммой нужно ехать в крайнем правом, со скоростью 40 км в час.
ИНФОРМАЦИЯ
По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите на info@autozel.ru
2005-02-10 16:46:55
Автомобильные новости
Лужков вернулся к идее одностороннего Садового кольца
Мэр Москвы Юрий Лужков сообщил в телеинтервью, что в ближайшее время движение на Садовом кольце станет односторонним. Проект новой схемы движения, который разрабатывает проектный институт (НИиПИ) Генплана Москвы, должен быть готов к ноябрю 2005 года.
По мнению Юрия Лужкова, для того, чтобы направить движение по Садовому кольцу в одну сторону, достаточно построить несколько подземных переходов. По его словам, "многочисленные компьютерные расчеты" показали, что одностороннее движение "позволит повысить интенсивность движения на 40 процентов".
Как рассказали в НИиПИ Генплана Москвы, участники работ по проектированию новой схемы движения сходятся на том, что одностороннее движение на Садовом кольце должно осуществляться против часовой стрелки. В этом случае автомобили, двигающиеся в центр из области, смогут заезжать на Садовое кольцо правым поворотом, а не через развязки, необходимые при движении по часовой стрелке.
Дополнительных транспортных развязок для изменения схемы движения строить не планируется. По словам специалистов института, достаточно предусмотренных пяти развязок – на Кудринской, Сухаревской, Смоленской и Зубовской площадях, а также на Красных Воротах. Также и пешеходные переходы, о которых говорил Юрий Лужков, уже строятся: на Кудринской и Сухаревской площадях и в районе Серебрянической набережной.
Работы по проектированию новой схемы движения включены в проект второй Комплексной схемы организации дорожного движения (КСОД-2). Эта не утвержденная пока программа представляет собой скорректированную с учетом уменьшения расходов первую КСОД.
В КСОД-1, утвержденной летом 2004 года, идея изменения движения по Садовому кольцу не упоминалась, несмотря на то, что ее активно обсуждали на протяжении нескольких лет. Приоритетным направлением развития дорожного движения в Москве в КСОД-1 называлось строительство четвертого транспортного кольца. Однако на прошлой неделе главный архитектор Москвы Александр Кузьмин заявил, что строительство четвертого кольца будет отложено на два-три года из-за финансовых трудностей.
Copyright (c) 2004-2024 Autozel.ru - автомобильный портал Москвы и Московской облласти. Автомобили Great Woll
Design (c) 2004 Produced by
ПоЛе дизайн
. Информационная поддержка Зеленоград онлайн.