Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник. Парень подходит и, выворачивая карманы, произносит: - Товарищ такой-то, знаю виноват, но нет у меня денег, только 20 рублей. И протягивает их. На что ГИБДДшник ответил: - Товарищ водитель, скоростной режим выбирайте соразмерно своим финансовым возможностям!!! С вашей суммой нужно ехать в крайнем правом, со скоростью 40 км в час.
ИНФОРМАЦИЯ
По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите на info@autozel.ru
2005-03-31 08:53:22
Автомобильные новости
SAAB 9-5 и 9-3 будут строиться на единой базе
GM принял решение о переводе старших седанов SAAB 9-5 будущего поколения на унифицированную платформу Epsilon, которая готовится для новых SAAB 9-3 и Opel Vectra. Решение принято в целях экономии средств, передает Auto-Motor und Sport.
Чтобы будущий SAAB 9-5 соответствовал своему классу, на исходной платформе Epsilon увеличат колесную базу и расширят колею. Созданная конструкция позволит компоновать автомобили задним и полным приводом, а единственным ограничением станет применение моторов не выше V6.
С началом перестройки своего бизнеса в Европе GM последовательно отказывался от новых платформ, а заодно и перспективных моделей на их базе. Сегодня уже стали неактуальными младший SAAB 9-1, который должен был строиться на базе Astra, малый паркетник SAAB, который в свое время окрестили "SAABaru", а также люксовый родстер SAAB 9-6.
Последний вместе со старшим седаном 9-5 должен был создаваться на платформе Zeta австралийского филиала Holden. Однако теперь выясняется, что разработка австралийцев оказалось дорогой до такой степени, что GM не намерен использовать ее даже для американского рынка.
Copyright (c) 2004-2024 Autozel.ru - автомобильный портал Москвы и Московской облласти. Автомобили Great Woll
Design (c) 2004 Produced by
ПоЛе дизайн
. Информационная поддержка Зеленоград онлайн.