Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник. Парень подходит и, выворачивая карманы, произносит: - Товарищ такой-то, знаю виноват, но нет у меня денег, только 20 рублей. И протягивает их. На что ГИБДДшник ответил: - Товарищ водитель, скоростной режим выбирайте соразмерно своим финансовым возможностям!!! С вашей суммой нужно ехать в крайнем правом, со скоростью 40 км в час.
ИНФОРМАЦИЯ
По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите на info@autozel.ru
2004-11-16 15:00:36
Автокаталог
Skoda Fabia
Даже большая автомобилестроительная фирма способна выполнить индивидуальные запросы и даже предвидеть их. Три варианта исполнения - Classic, Comfort и Elegance с предлагаемым нами полным набором оборудования, позволяют Вам сделать вашу Шкоду такой же индивидуальной, как Вы сами.
Высококачественные материалы, тщательно продуманные решения и совершенная эргономика - все нацелено на то, чтобы сделать Вашу Шкоду Фабия комфортабельной и легкой в управлении. Добавьте к этому пыльцевый фильтр, прозрачный люк в крыше автомобиля с ультрафиолетовым фильтром и многочисленные отделения для хранения вещей. В зависимости от модели эти отделения могут находиться под рулевым колесом, под передним пассажирским сиденьем, в зоне передних сидений или выглядеть как сетка под задней полкой. Кондиционер воздуха входит в комплект варианта Элеганс, и устанавливается на заказ в вариантах Классик и Комфорт.
Габаритные и другие размеры:
Пространство Для ног спереди 1100 / 860 мм, (макс. / мин.)
Для ног сзади 846 / 606 мм, (макс. / мин.)
Для багажа 260 л, с задним сиденьем в нормальном (поднятом) положении. 1016 л, в сложенном положении.
Двигатель Система питания Электронный, многоточечный впрыск топлива. Электронный непосредственный впрыск (1,9 SDI/47 кВт, 1,9 TDI/74 кВт).
Система зажигания Электронная, бесконтактная, с микропроцессорным управлением. (1,2/40 кВт, 1,2/47 кВт, 1,4/55 кВт, 1,4/74 кВт).
Коробка передач С ручным управлением: 5-скоростная, полностью синхронизированная, с рычагом переключения в коробке передач.
Шасси Передний мост / задний мост Подвеска МакФерсона, рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости / балочный задний мост.
Подвеска Винтовые пружины, телескопические амортизаторы, задние пружины располагаются вне амортизаторов.
Тормозная система Гидравлические двухконтурные тормоза диагональной конфигурации с усилителем, задний регулятор тормозных сил, главный цилиндр двойного действия системы ABS и EDS (на всей серии, начиная с модели 14/74 кВт).
Передние тормоза Вентилируемые дисковые тормоза с плавающей скобой и плунжером.
Задние тормоза Барабанные тормоза с двумя саморегулирующимися тормозными колодками, начиная с модели мощностью 74 кВт - дисковые тормоза.
Ручной тормоз Механический ручной тормоз на задних колесах.
Рулевое управление Необслуживаемое реечное рулевое управление с усилителем.
Диаметр поворота 10,48 м.
Колеса / шины Стальной диск 5J x 13’’/155/80 R13 (Классик). Стальной диск 6J x 14’’/185/60 R14 (Комфорт). Диск из легкого сплава 6J x 14’’/185/60 R14 (Элеганс).
Бензобак Емкость бензобака 45 литров.
Топливо Премиум, неэтилированный ROZ 95 или неэтилированный ROZ 91*. Премиум, неэтилированный ROZ 98 или премиум неэтилированный ROZ 95** (для моделей с двигателем 1,4/74 кВт). Дизельное (для моделей с двигателем 1,9 SDI/47 кВт).
*При использовании бензина ROZ 91 мощность понижается. **При использовании бензина ROZ 95 мощность понижается.
Кузов Тип кузова 5-дверный, 5 местный, двухобъемный стальной кузов, полностью оцинкованный.
Коэфф. лобового сопр-я. cd 0,34
Copyright (c) 2004-2024 Autozel.ru - автомобильный портал Москвы и Московской облласти. Автомобили Great Woll
Design (c) 2004 Produced by
ПоЛе дизайн
. Информационная поддержка Зеленоград онлайн.